Size: a a a

2020 April 22

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
polunin.ai
Люди постоянно с ними работают и без линз
Ага, и пишут портянки на десятки строк вместо одной строки на линзах.

А когда речь заходит про иммутабельные коллекции и изменения в них, то тут без линз совсем больно будет
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
а если я хочу не "string" a "You are not authorized!" ?
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Bogdan
а если я хочу не "string" a "You are not authorized!" ?
ну там кастомизируешь
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
кодогенерацию
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
поятенько, филтр каок-йто на ЖСОНку)
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
такое нашел

sounds promising
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
так посоны рассудите
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
у std::hash::Hash бывают коллизии?
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Да, как и у любого хеша
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
тогда не лучше ли генерить айдишники и делать чтото типа реляционки?
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
ну не у любого но да бывают
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
Stanislav Popov
тогда не лучше ли генерить айдишники и делать чтото типа реляционки?
не понял
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ну мне нужен например set
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
сет требует чтобы обьект умел hash
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ну хотя да. ну окей, тогда юзать б-три какоенибудь
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
а ну впрочем оно и не требует наверное, лол
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Stanislav Popov
сет требует чтобы обьект умел hash
Сет немного по другому как и Мапа работает, там если есть коллизии объект ложится все равно в другое место. Из-за коллизии затирания старого не будет (вроде)
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
вот в питонке да, но здесь чето просто хеш. ну сложно короче
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Ну хз как работает в расте чёт не было нужды смотреть
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
ну вот нужды нет но я чето словил себя на мысли что не все чисто
источник