предвидя ваши возражения - интерпретируемость все же должна быть фундаментом для разработки. кодер будет хотеть иметь возможность всегда покрутить что ему пришло, побрутфорсить обьект таким образом чтобы получить своё. да я понимаю что те кто вышел из статики привыкли без этого обходится, эта тема уже поднималась с
@mersinvald и я понял что можно писать мини тесты но это не совсем катит. бывает так что стейт слишком крупный или жирный, бывает так что воспроизвести стейт затратно, нужно писать механизм типа "просто дампни текущий стейт в файлик и воспроизведи", вобщем я понял что это удобный хороший способ но это все же недостаточно гибко и требует всю архитектуру делать "рекаверабле"
короче есть две нерешенные проблемы
- брейк он паник
- возможность в отладчике вызывать методы
и я уже столько лютого треша на эти темы нагуглил. вот например
https://gist.github.com/spacejam/15f27007c0b1bcc1d6b4c9169b18868cвобщем есть у меня ряд задач где просто страшно отказываться от какого то низового уровня, страх потерять контроль, страх потерять возможность отладить. причем это же не просто так, это вот буквально в любом ботике, любом кравлере - вот происходит отсос - можно вытащить стейт всех обьектов, изучить, потраить какието рантайм тулзы