ну проблемы скоупинга в питоне более обширны чем полунины могут себе представить. изза скоупинга например нельзя сказать оу а давайте сделаем лямбды. нельзя паттерн матчинг, нельзя почти ничего. тоесть это просто такая фундаментальная вещь которая предвосхищает expression-based программинг.
питонка это просто такой умирабщий легаси проект где на каждое изменение найдется злой вахтер с вьетнамским синдромом от крестов нулевых
Больше ненавистки к питону богу ненависти! Больше черепов трону черепов! 😁
А тут проблема в том, что эти либы на порядки хуже того, что доступно в хаскеле из коробки
Чем хуже? concurrency тоже такая очень неоднозначная проблема. Вон рубисты запускают N процессов и насрать. Если тебе нужно что-то там мега распределнное, да возьми ты брокера сообщений и не парься. Облака предалагют разного рода балансеры нагрузки, ты только кэш заноси.
Чем хуже? concurrency тоже такая очень неоднозначная проблема. Вон рубисты запускают N процессов и насрать. Если тебе нужно что-то там мега распределнное, да возьми ты брокера сообщений и не парься. Облака предалагют разного рода балансеры нагрузки, ты только кэш заноси.
Ну начать можно с того, что в хаскеле единственная более-менее норм реализация stm, это уже очень и очень многое даёт.
Чем хуже? concurrency тоже такая очень неоднозначная проблема. Вон рубисты запускают N процессов и насрать. Если тебе нужно что-то там мега распределнное, да возьми ты брокера сообщений и не парься. Облака предалагют разного рода балансеры нагрузки, ты только кэш заноси.
Ой таки вей. Ну это пока она не очень сложная. Вот когда встретишь плавающие баги из-за конкуренций тогда по другому заговоришь.
ну тоесть ты понимаешь что все эти вещи когда пишут "я повелеваю чтобы х стал 0, а потом я повелеваю чтобы х стал 1" это бред. это бессмысленно, это не то чего хочет программист