Size: a a a

2020 April 08

СД

Стас Донцов... in rust_offtopic
кстати, о монадах, а Box не является монадой?
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Опять то же самое:
ПаЛиМаРфИзМ па эффектам, эта сложна!!!!!!!!!

Разработчики-дауны не поймут, а это же наша тагрет группа!!!
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
вдруг и правда сложна
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Стас Донцов
кстати, о монадах, а Box не является монадой?
если ты знаешь что такое монада то ответ должен быть очевиден
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
вдруг и правда сложна
Это программирование, никто никому не обещал, что будет легко.

Это нормально, если что-то сложно
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
если не знаешь то ответ тебе поможет не больше чем "Box это сепулькарий"
источник

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
ппц
источник

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
кто-нибудь, остановите его
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Не, ну а если без рофлов и издевок, то может зафигачить что-то вроде CE из F#?

Расширяемый монадический и аппликативный синтаксический сахар, который может (в свежих версиях) разворачиваться в стейт машины
источник

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
Doge Shibu
Не, ну а если без рофлов и издевок, то может зафигачить что-то вроде CE из F#?

Расширяемый монадический и аппликативный синтаксический сахар, который может (в свежих версиях) разворачиваться в стейт машины
> First is some sort of “Monad trait.” There have been proposals for how this could be done with the addition of a heapful of new abstractions in Rust’s trait system, but I’m very suspicious of their ability to integrate well with type inference, unification, etc. I suspect any modelling like that would be incredibly unergonomic to actually use, because you’d have to type ascribe loads of things.
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Roman Proskuryakov
> First is some sort of “Monad trait.” There have been proposals for how this could be done with the addition of a heapful of new abstractions in Rust’s trait system, but I’m very suspicious of their ability to integrate well with type inference, unification, etc. I suspect any modelling like that would be incredibly unergonomic to actually use, because you’d have to type ascribe loads of things.
Он не требует как раз такого
источник

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
Почему не требует?
источник

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
Как ты выразишь монаду в текущей версии раста?
источник

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
Вот когда запилят Полониус...
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Roman Proskuryakov
Почему не требует?
Потому что CE, про который я говорю, это тупо сахар над вызовом определенных методов.

Он ничего от системы типов не требует
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Иначе бы он в F# не влез
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Т.к. там монады тоже не выразить
источник

RP

Roman Proskuryakov in rust_offtopic
ок. видимо недопонимание от того, что я не знаком с СЕ
источник

r

red75prime in rust_offtopic
Стас Донцов
кстати, о монадах, а Box не является монадой?
Так-то и id - монада. return x = x, bind x f = f x
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
red75prime
Так-то и id - монада. return x = x, bind x f = f x
id монада это что-то из завтипов. В обычных япах монадность свойство типов, а не значений
источник