Size: a a a

2020 April 08

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
это крайне сложно .и не нужно в контексте разговора
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
собственно можно считать что поддержка начинается с первого дня, как репозиторий создан
поддержка начинается с момента, когда продукт начал приносить прибыль, а до этого — развитие и постоянная переделка
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Егор Савельев
Без знания фреймворка работник бесполезен все же. Учить его во время разработки будет опасным занятием, не говоря про уже про производительность такого сотрудника и затрат связанных с его обучением.
если есть кандидат такой же и со знанием фреймворка тогда конечно. Речь о том когда есть выбор из двух кандидатов, каждый из которых в чем-то не разбирается достаточно хорошо
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Pavel
поддержка начинается с момента, когда продукт начал приносить прибыль, а до этого — развитие и постоянная переделка
переделка может быть и до этого, и после
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
ну и прибыль вопрос относительный
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
переделка может быть и до этого, и после
да, но до этого можно позволить намного больше поделок "на выброс", без переделки
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
я работал в проекте который 6 лет стартапил и до сих пор не вышел на прибыль. недавно закрыли раунд в 10 раз больше чем за все предыдущее время
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
я не понял, что в определении "От создания репозитория до его архивирования" неоднозначного
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
я работал в проекте который 6 лет стартапил и до сих пор не вышел на прибыль. недавно закрыли раунд в 10 раз больше чем за все предыдущее время
ну так он ещё стартапит, он ещё не в поддержке
источник

P

Pavel in rust_offtopic
он может переделаться несколько раз, пока принесёт прибыль
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Егор Савельев
Такое обучение могут себе позволить только крупные конторы с налаженной системой обучения и/или стажировки. Для мелких контор или же стартапов предпочтительнее будут специализированные знания по используемым фреймворкам и технологиям.
такого специализированного пусти, потом будешь разгребать, и объяснять, почему в цикле запросы к бд плохо делать
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
такого специализированного пусти, потом будешь разгребать, и объяснять, почему в цикле запросы к бд плохо делать
а он тебе объяснит, почему ты корсы херово настроил
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Pavel
а он тебе объяснит, почему ты корсы херово настроил
за корсы девопс отвечает
источник

ЕС

Егор Савельев... in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
если есть кандидат такой же и со знанием фреймворка тогда конечно. Речь о том когда есть выбор из двух кандидатов, каждый из которых в чем-то не разбирается достаточно хорошо
Зависит от предъявляемых  требований к сотруднику. Если нанимается сотрудник на стартап, то в таком случае предпочтительнее будет человек со знанием в фреймворках, так как ждать пока сотрудник изучит фреймворк нет времени
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
и корсы это ближе к общим знаниям
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
за корсы девопс отвечает
за конфиг корсов на беке разработчик отвечает
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
а вот если он скажет что вышла либа новой версии в которой эти три строчки можно заменить на эту одну... Ну, анверное это полезно
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
но не критично
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
и корсы это ближе к общим знаниям
общим знаниям о том, как буковки в коде влияют на результат на проде
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Pavel
за конфиг корсов на беке разработчик отвечает
нет
источник