я в свое время работал с системой централизованного сбора логов, там были реальные цифры порядка 20к event per second, каждое событие - строка машинного лога в юникоде длиной ну совсем разной, от 20 символов до 300 символов (логи windows), ну и я думаю парни которые писали этот сборщик логов так или иначе знают что там происходит от провода, до их массива в коде
Я в своё студенческое время работал с навороченным АЦП, что передаёт данные по езернету, которые надо схендлить и потом ещё обработать(SDR-приёмник), данные порядка от 0.5 до 2мегасемплов в секунду, один сэмпл — 2 24-битных числа, это по юдп, которое потом идёт по вайфаю. И это надо было процессить на двухядерном андроиде 11го года. Так вот, чтоб это схэндлить надо было только немного головой подумать и понять, что дальше не подростёт скорость потому что упираемся в вайфай, накладуха на следующий шаг по сэмпл-рейту будет выше, чем пропускная способность модема телефона. Но этот поток, дряный телефон обрабатывл, вот эти все плюс-минус косинус-синус, корни-квадраты КИХ фильтры и фурье.
На сраной джаве. Конечно на телефоне уже надо было включать тогда ещё ART бета-версии, вместо далвика, но справлялся, на одном порту.
Мне кажется, что глубоко разбираться надо начинать тогда, когда видишь, что упираешься, но не понимаешь во что.