Size: a a a

2020 March 30

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Doge Shibu
У нас в отображение - в основном треки и точки. Треки отправляются как гугловский формат для треков.
Ну я своим фронтам отправлял геоджсон и у меня были только линии и точки да. Да и карта у меня простая была.
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Норм.
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Плюс в том, что треки по дорогам получаются в таком представлении достаточно мелкими.
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Doge Shibu
Плюс в том, что треки по дорогам получаются в таком представлении достаточно мелкими.
Так, а как делаете для разных масштабов? Типо когда вперёд и назад скролит пользователь?
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Victor Sapiens
Так, а как делаете для разных масштабов? Типо когда вперёд и назад скролит пользователь?
Эти же треки сохраняют именно физические координаты. Вопросы отображения - они чисто на готовых контролах, которые сами отлично с масштабом работают
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Doge Shibu
Эти же треки сохраняют именно физические координаты. Вопросы отображения - они чисто на готовых контролах, которые сами отлично с масштабом работают
Так я про то когда у тебя сразу много объектов попадает на карту. Типо в одном масштабе вот это видно а в другом нет. Мне просто фронты масштаб как параметр передавали и я из базы фильтровал по нему (MS SQL и никакого постгиса) Ну и у каждой дороги ее параметр «Видимость была» типо если чувак откатдалял карту далеко и види всю страну то ему из базы прилетали только огромные трассы если совсем приближал то из базы приходили и маленькие переулки.
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Так вы что делаете когда чувак большой и маленький район охватывает?
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Victor Sapiens
Так я про то когда у тебя сразу много объектов попадает на карту. Типо в одном масштабе вот это видно а в другом нет. Мне просто фронты масштаб как параметр передавали и я из базы фильтровал по нему (MS SQL и никакого постгиса) Ну и у каждой дороги ее параметр «Видимость была» типо если чувак откатдалял карту далеко и види всю страну то ему из базы прилетали только огромные трассы если совсем приближал то из базы приходили и маленькие переулки.
У нас не настолько много данных, чтобы это было проблемой.

Все дороги - они на тайлах.
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Doge Shibu
У нас не настолько много данных, чтобы это было проблемой.

Все дороги - они на тайлах.
Ну у меня были именно информационные данные. Да ещё там до кучи все в километраже от начала дороги. Ох жесть была.
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Doge Shibu
У нас не настолько много данных, чтобы это было проблемой.

Все дороги - они на тайлах.
Ну значит у вас все же есть тайлы? Тобишь вы отправляете фронту Тайл + координаты своих линий для слоя? Просто знаю одних печальных ребят которые все слои на тайлах отрисовывади и никаких координат не отсылали вообще клиенту. Просто готовую картинку. У них там Кеша тоны были из-за этого. + Геосеовер строжал все это рисовать.
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Конкретно как они там делали я без понятия. Знаю что они стродали и все
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Victor Sapiens
Ну значит у вас все же есть тайлы? Тобишь вы отправляете фронту Тайл + координаты своих линий для слоя? Просто знаю одних печальных ребят которые все слои на тайлах отрисовывади и никаких координат не отсылали вообще клиенту. Просто готовую картинку. У них там Кеша тоны были из-за этого. + Геосеовер строжал все это рисовать.
Нет, не так. Сейчас мало кто так делает.  

Слои с нашими данными рисуются контролами на фронте поверх готовых тайлов от провайдера карт. Сейчас большинство именно так и делают.
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Doge Shibu
Нет, не так. Сейчас мало кто так делает.  

Слои с нашими данными рисуются контролами на фронте поверх готовых тайлов от провайдера карт. Сейчас большинство именно так и делают.
Ну мы так же делали. Вроде Яндекс карты были на фронте и поверх них уже мой геоджсон. Точно хз как там они рисовали но геосеовера у нас не было поэтому плохо знаю что он делает. Вроде же тайлы рисует + индексы строит?
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Victor Sapiens
Ну мы так же делали. Вроде Яндекс карты были на фронте и поверх них уже мой геоджсон. Точно хз как там они рисовали но геосеовера у нас не было поэтому плохо знаю что он делает. Вроде же тайлы рисует + индексы строит?
Тут разное.

Есть отдельно штуки, которые делают тайлы. Они есть опенсорсные под ОСМ. Их много разных вроде было.

Есть отдельно СУБД, которые могут работать с гео данными, строить геоиндексы и т.д. Сейчас в каждой уважающей себя СУБД поддержка их в том или ином виде есть.

Есть отдельно приложения для построения маршрутов и привязки треков к дорогам. Обычно тоже опенсорс вокруг ОСМ, их несколько крупных и рабочих, выбирать можно под свой вкус.

Так же есть куча утилит и приложений для работы непосредственно с данными на том же ОСМе. Их дофига, умеют всё что душе угодно.
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Тут же есть и опенсорсные и закрыте геокодеры и реверс геокодеры
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Ну и т.д. и т.п.
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Куча разного, вопрос, что ты под геосервером понимаешь
источник

VS

Victor Sapiens in rust_offtopic
Doge Shibu
Куча разного, вопрос, что ты под геосервером понимаешь
Постгис конкретно что делает? Я просто слышал что чуваки им тайлы рисовали
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Victor Sapiens
Постгис конкретно что делает? Я просто слышал что чуваки им тайлы рисовали
Он очень много что умеет. Это расширение для постгреса, который добавляет кучу типов, индексов и функций для работы с гео данными.

Там есть всё, что душе угодно, гигантский список.
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Самый простой вариант использования - это быстрые операции на основе геоиндкесов.

А-ля определить входит ли данная точка в данную геомертрию во время SQL запроса и т.д.
источник