Size: a a a

2020 March 29

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Mike Lubinets
Я там был и всё это читал. И?
ну, и что-то не слишком "просто" без GC
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
polunin.ai
которые дают тебе больше информации об объекте и что с ним можно делать
Box<dyn T> мне никак больше информации не даёт
источник

NL

Nick Linker in rust_offtopic
Mike Lubinets
А чему радоваться? В расте с самого начала можно было свои трейты реализовывать для чужих типов, или наоборот.
Человек с предубеждением к расту по-немногу находит в нём киллер-фичи. А я ненавязчиво знакомлю его с этими фичами. Он вообще плюсовик достаточно ярый.
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
Перестановка drop тоже
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Gymmasssorla
Box<dyn T> мне никак больше информации не даёт
не используй Box<dyn T>, он не нужен
источник

ML

Mike Lubinets in rust_offtopic
Nick Linker
Человек с предубеждением к расту по-немногу находит в нём киллер-фичи. А я ненавязчиво знакомлю его с этими фичами. Он вообще плюсовик достаточно ярый.
А, я просто не в курсе местной драмы))
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
Ладно, бесполезно
источник

ML

Mike Lubinets in rust_offtopic
polunin.ai
не используй Box<dyn T>, он не нужен
Жирно
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Gymmasssorla
Ладно, бесполезно
он набрасывает, пора банить
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Mike Lubinets
Жирно
?
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
а зачем он нужен?
источник

NL

Nick Linker in rust_offtopic
Mike Lubinets
А, я просто не в курсе местной драмы))
[Обновил ответ]
источник

ML

Mike Lubinets in rust_offtopic
polunin.ai
а зачем он нужен?
Зачем нужны виртуальные таблицы вызовов?
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Mike Lubinets
Зачем нужны виртуальные таблицы вызовов?
зачем их использовать в расте*
источник

ML

Mike Lubinets in rust_offtopic
polunin.ai
зачем их использовать в расте*
Затем же зачем в крестах и любом другом языке. Для полиморфизма времени исполнения.
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Nick Linker
Ilya, [29.03.20 12:02]
OMG

Ilya, [29.03.20 12:02]
EPIC

Ilya, [29.03.20 12:02]
Ты можешь писать имплементации твоего трейта (типа интерфейс) для любых типов.

Ilya, [29.03.20 12:02]
Джва года ждал

Nick Linker, [29.03.20 12:03]
Да!

Ilya, [29.03.20 12:04]
Это пушка. Мне такого не хватало.

Nick Linker, [29.03.20 12:04]
Но это не ноу хау раста, это спасибо классам типов в хаскеле.

Ilya, [29.03.20 12:05]
Этот понятно что вряд ли тут ребята придумали ноу-хау. Все придумали ещё в 60-все

Ilya, [29.03.20 12:05]
Но мне нравится что это реализовано не в каком-то академическом языке

Ilya, [29.03.20 12:05]
Это важно

Ilya, [29.03.20 12:06]
Мне уже в го понравилось что интерфейс обьявил а потом просто настрогал методов хрен пойми где для структуры. Есть эти функции - ура у нас имплементирован интерфейс

Nick Linker, [29.03.20 12:07]
Конкретно классы типов это из работы Вадлера 1989 года

Ilya, [29.03.20 12:08]
Недавно кстати

Nick Linker, [29.03.20 12:08]
Относительно
вот бы еще сделали чужие трейты для чужих типов, как обещают, было бы збс
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Mike Lubinets
Затем же зачем в крестах и любом другом языке. Для полиморфизма времени исполнения.
для полиморфизма есть enum'ы
источник

ML

Mike Lubinets in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
вот бы еще сделали чужие трейты для чужих типов, как обещают, было бы збс
Кто обещает?
источник

ML

Mike Lubinets in rust_offtopic
polunin.ai
для полиморфизма есть enum'ы
Ты троллишь?
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Mike Lubinets
Ты троллишь?
нет
источник