Size: a a a

2020 March 29

B

Biose in rust_offtopic
‘Several’ ARM-based Mac laptops and desktops coming next year, says report - The Verge
https://www.theverge.com/2020/3/27/21196611/arm-macbook-desktop-apple-2021-release-date
источник

B

Biose in rust_offtopic
Одновременно рад за эппл и недоволен с этого
источник

B

Biose in rust_offtopic
Рад ибо эппл сможет глубже интегрировать ОС с железом
источник

B

Biose in rust_offtopic
Ну и банальные профиты арм в плане теплоотдачи и потребления
источник

B

Biose in rust_offtopic
Недоволен, ибо экосистема эппл все больше закрывается. Через какие-нибудь 5 лет новые версии макос вообще перестанут поставляться для х86, а значит бай бай ноутбучный хакинтош
источник

B

Biose in rust_offtopic
На десктопах они наверное не скоро рискнут пересесть на арм
источник

B

Biose in rust_offtopic
Вот бы Линукс десктоп блять не через жопу был...
источник

👑

👑 dAGAZ ! in rust_offtopic
Biose
Вот бы Линукс десктоп блять не через жопу был...
это всё из-за кде ))
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
Nowhere is it better illustrated than in the Functional Reactive Programming (frp) approach to user interaction. Instead of writing separate handlers for every possible user action, all having access to some shared mutable state, frp treats external events as an infinite list, and applies a series of transformations to it. Conceptually, the list of all our future actions is there, available as the input data to our program. From a program’s perspective there’s no difference between the list of digits of 𝜋, a list of pseudo-random numbers, or a list of mouse positions coming through computer hardware. In each case, if you want to get the 𝑛th item, you have to first go through the first 𝑛 − 1 items. When applied totemporal events, we call this property causality
Забавно. Я неосознанно teloxide так же спроектировал (как трансформации стримов), когда про ФП почти ничего не знал. А это из какой книги?
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Слава
А скажи, вот эта ваша логистическая математика, она на gpu не перекладывается вовсе?
Я думал об этом, но там накладные расходы впритык подбираются к тому, чтобы это было выгодно вообще.

Не говоря уже о том, что как правильно было замечено, там не мало ветвлений в логике
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Doge Shibu
Я думал об этом, но там накладные расходы впритык подбираются к тому, чтобы это было выгодно вообще.

Не говоря уже о том, что как правильно было замечено, там не мало ветвлений в логике
а используются ли какие-нибудь интринсики в проектах?
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Т-34 85
а используются ли какие-нибудь интринсики в проектах?
Префетч явный стоит в одном месте, где кэш миссов многовато было
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Есть ещё одно место, где можно векторизовать, но пока руки не дошли, того не сильно много времени по профилю отжирает
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
при условиях которые выполняются для большинства софта хаскель будет не медленнее плюсов
О каких условиях речь? Ты ведь не хочешь сказать, что  gc не тормозит, что абстракции всегда не просят кушать?

Да, кстати, а там на стеке можно классы создавать как в крестах, или без хипа не обойтись?
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Doge Shibu
Есть ещё одно место, где можно векторизовать, но пока руки не дошли, того не сильно много времени по профилю отжирает
это на расте, не скала?
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Т-34 85
это на расте, не скала?
На расте, конечно. Я же выше вчера писал, почему раст, а не что-нибудь под жвм или clr
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Т-34 85
О каких условиях речь? Ты ведь не хочешь сказать, что  gc не тормозит, что абстракции всегда не просят кушать?

Да, кстати, а там на стеке можно классы создавать как в крестах, или без хипа не обойтись?
Тут сложно говорить, потому что важно понимать, что хаскель не системный стэк использует, а свои стеки, которые тоже собираются через гц.

У него совершенно своя модель исполнения выходит
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Если хочется в хаскеле не выделять забокшенные, ленивые значения, то всегда есть unboxed типы, которые маппятся один в один на системные
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Из них можно собирать структуры через unboxed tuples и unboxed sums
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Doge Shibu
Тут сложно говорить, потому что важно понимать, что хаскель не системный стэк использует, а свои стеки, которые тоже собираются через гц.

У него совершенно своя модель исполнения выходит
Смотрю всеми известный сайт, там Хаскелл в паре кейсах ещё тягается, а в остальных просто избиение
https://benchmarksgame-team.pages.debian.net/benchmarksgame/fastest/ghc-gpp.html
источник