Size: a a a

2020 March 28

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
(или численные методы решения диффуров, но там точно так же длинная арифметика - это смерть)
источник

А⚙

Антон ⚙️ in rust_offtopic
polunin.ai
точно не хорошее
Уууууууууууу, сюка
источник

А⚙

Антон ⚙️ in rust_offtopic
Doge Shibu
Ну не, для научных расчетов и игр - норм
Согласен, плавучку для научных расчётов и делали
источник

А⚙

Антон ⚙️ in rust_offtopic
polunin.ai
public double S() {
    if ((r < (X2 - X1)) && (r < (Y2 - Y1)))  
    {
        return ((X2 - X1) * (Y2 - Y1)) - (Math.Pow(r, 2) * Math.PI);
    }
    return -816.321;
}

if (S()== -816.321) {
    return "Радиус круга R должен удовлетворять условию (R/2 < x2 – x1, R/2 < y2 – y1)";
}
как вам код? заебумба как по мне
Это пиздец
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Soul
Ну тогда как поместить расстояние в метрах от Земли до Юпитера в метрах в ваши 64битные числа?
А зачем оно тебе в точности до метра?
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Погрешность будет около десятков километров
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
И это не скажется на расчетах абсолютно никак
источник

S

Soul in rust_offtopic
polunin.ai
А зачем оно тебе в точности до метра?
Потому что при различных математических операциях погрешность очень растет
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
polunin.ai
И это не скажется на расчетах абсолютно никак
.
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Soul
Потому что при различных математических операциях погрешность очень растет
Вообще численные методы заточены на то, чтобы корректно считаться с числами с плавающей запятой без критичной потери точности.

Там в их реализациях достаточно сильно заботятся об этом
источник

S

Soul in rust_offtopic
численные методы заточены на разрядность процессора, а точность зависит от количества памяти, которое уделяешь числу
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Реализация одних и тех же алгоритмов рассчёта с даблами и с длинной арифметикой будет иметь разницу в скорости примерно в 100 раз
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
То есть вместо 2 месяцев у тебя рассчеты будут 200 месяцев
источник

S

Soul in rust_offtopic
Ну так давайте сразу скажем примерно бесконечность и ну их эти рассчеты
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Soul
численные методы заточены на разрядность процессора, а точность зависит от количества памяти, которое уделяешь числу
И если ты хочешь, чтобы у тебя программа отработала за нормальное время, тебе надо использовать именно те числа с которыми процессор умеет нативно работать
источник

S

Soul in rust_offtopic
вычислений ноль, на погрешность плевать
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Soul
Ну так давайте сразу скажем примерно бесконечность и ну их эти рассчеты
Не понял
источник

S

Soul in rust_offtopic
Doge Shibu
И если ты хочешь, чтобы у тебя программа отработала за нормальное время, тебе надо использовать именно те числа с которыми процессор умеет нативно работать
чихал я на время. Если мне нужны результаты вычислений, то они должны быть точными. А примерно я и в уме подсчитаю
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Soul
чихал я на время. Если мне нужны результаты вычислений, то они должны быть точными. А примерно я и в уме подсчитаю
200 месяцев рассчеты это ок?
источник

DS

Doge Shibu in rust_offtopic
Soul
чихал я на время. Если мне нужны результаты вычислений, то они должны быть точными. А примерно я и в уме подсчитаю
Удачи считать любые задачи из той же квантовой химии, встретимся через пару тысяч лет
источник