Size: a a a

2020 March 14

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
а вообще эта игра открыла мне насколько можно быть аморальным извращенцем чтобы качать докторов ампутируя заключенным части тела, органы, специально калечить их при попытке убежать и тд
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
там еще есть вариант отпустить на свободу полностью парализованного заключенного
источник

SP

Stanislav Popov in rust_offtopic
так вот как бы с точки зрения геймдизайна довольно донно что если случается событие то порча настроения как то делает положительную обратную связь и нет никакого буфера, игра так сделана что его попросту не накопить. нельзя сделать нормальные запасы, решить какуюто проблему надолго, как в факторио
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
Stanislav Popov
так вот как бы с точки зрения геймдизайна довольно донно что если случается событие то порча настроения как то делает положительную обратную связь и нет никакого буфера, игра так сделана что его попросту не накопить. нельзя сделать нормальные запасы, решить какуюто проблему надолго, как в факторио
хммм, что что, а с натсроением сделано очень классно как по мне
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
про то тчо много микры собенно с лечением и питанием согласен
источник

B

Bogdan in rust_offtopic
но с настроением очень жизненно все
источник

B

Biose in rust_offtopic
Bogdan
я сказал своис, чтобы приносили сырые ингредиенты поближе к плите
Так вот почему тут рим вспоминали
источник

AL

Arsenii Lyashenko in rust_offtopic
polunin.ai
1. Встроенная FSM для диалогов.
2. Встроенные полезные утилиты: парсинг команд, оборачивание текста markdown/html тегами.
3. Можно обрабатывать апдейты с помощью методов на стримах.
https://github.com/teloxide/teloxide можно на примерах глянуть
А у нас тоже есть FSM 😁
источник

AL

Arsenii Lyashenko in rust_offtopic
А что за оборачивание HTML и MD тегами?
источник

ch

central hardware in rust_offtopic
polunin.ai
1. Встроенная FSM для диалогов.
2. Встроенные полезные утилиты: парсинг команд, оборачивание текста markdown/html тегами.
3. Можно обрабатывать апдейты с помощью методов на стримах.
https://github.com/teloxide/teloxide можно на примерах глянуть
не допер как FSM Работает
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Biose
Весь рынок упал
так, выходит он ещё дешевле, чем мы видим?
источник

B

Biose in rust_offtopic
Arsenii Lyashenko
А что за оборачивание HTML и MD тегами?
like
this
источник

B

Biose in rust_offtopic
<b>Again</b>
источник

B

Biose in rust_offtopic
Nope
источник

B

Biose in rust_offtopic
Pavel
так, выходит он ещё дешевле, чем мы видим?
Ну если вычесть хайп из его пика до 20 к
источник

B

Biose in rust_offtopic
То он вполне здорово растёт
источник

B

Biose in rust_offtopic
Можно сказать что хайп начался с 2к
источник

B

Biose in rust_offtopic
А щас он целых 5.5
источник

B

Biose in rust_offtopic
Логарифмический график
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in rust_offtopic
Biose
Мне хочется увидеть мейнстримные игры в качестве примера
Прям в мейнстримных мне известно только об экспериментах с использованием небольших кусков раста в узких местах серверного бекенда. Слышал, что, Варгейминги и CSP, вроде, экспериментировали с этим. Деталей нет :(
источник