Size: a a a

2020 March 06

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Т. е. тебе нужно имплементировать кастомный Drop, который в явном виде дропает сначала ссылку, потом объект
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Потому что ты не знаешь в каком порядке их будет дропать компилятор автоматически
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
И это только самый очевидный caveat
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Emmanuel Goldstein
Много всякой фигни люди делают. Можно ещё сделать
unsafe { *(0 as *const u32) }
например
А зачем они так делают? Дураки?
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
В большинстве случаев. Крайне сложно представить себе корректный кейс обхода борроучекера через трансмьют.
источник

OA

Oleg Andreev in rust_offtopic
Вопрос про опенсурс. Кажется, что есть два течения и граница между ними довольно размытая.

Одно - чисто утилитарное. У человека есть проблема, он ее как-то залечил, возникла Польза. Например, написал небольшую тулзу, или апп. Или там, сочинил какой-то фреймворк для работы.

Второе - больше как искусство. Человек решил сделать Красиво ("Правильно"), используя категорический императив. Например, прикрутил еще десяток фич к своей тулзе, чтоб было "на все случаи жизни". Или сделал из тулзы фреймворк, хотя это не обязательно. Или просто решил в свободное время сделать Вещь.

В результате обоих течений, ландшафт опенсорса выглядит как картина Сальвадора Дали. Вроде бы предметы знакомые и утилитарные, но иногда в очень необычных комбинациях или формах.

У вас есть похожее наблюдение? Как вы разбираетесь с софтом, который наполовину решает вашу задачу, а наполовину - это какой-то арт-объект с мотивацией понятной только его автору?
источник

OA

Oleg Andreev in rust_offtopic
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
(
Это могут быть очень разнообразные причины, вплоть до того, что они совсем не связаны с разработкой. Даже похапешник может пару раз перечитать книжку Бартоша и всё понять, было бы желание
Может быть. Но, как правило, просто достигают своего предела. Как не каждый может стать чемпионом мира, не каждый мастером, не каждый даже 1м разрядом
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Потому что поддерживать руками корректное состояние ссылок — очень сложно.
В таких случаях проще перейти на сырые указатели, с ними UB получить сложнее.
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Oleg Andreev
Вопрос про опенсурс. Кажется, что есть два течения и граница между ними довольно размытая.

Одно - чисто утилитарное. У человека есть проблема, он ее как-то залечил, возникла Польза. Например, написал небольшую тулзу, или апп. Или там, сочинил какой-то фреймворк для работы.

Второе - больше как искусство. Человек решил сделать Красиво ("Правильно"), используя категорический императив. Например, прикрутил еще десяток фич к своей тулзе, чтоб было "на все случаи жизни". Или сделал из тулзы фреймворк, хотя это не обязательно. Или просто решил в свободное время сделать Вещь.

В результате обоих течений, ландшафт опенсорса выглядит как картина Сальвадора Дали. Вроде бы предметы знакомые и утилитарные, но иногда в очень необычных комбинациях или формах.

У вас есть похожее наблюдение? Как вы разбираетесь с софтом, который наполовину решает вашу задачу, а наполовину - это какой-то арт-объект с мотивацией понятной только его автору?
actix?
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
actix на удивление юзабельный для фреймворка-для-бенчмарков
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
Oleg Andreev
Вопрос про опенсурс. Кажется, что есть два течения и граница между ними довольно размытая.

Одно - чисто утилитарное. У человека есть проблема, он ее как-то залечил, возникла Польза. Например, написал небольшую тулзу, или апп. Или там, сочинил какой-то фреймворк для работы.

Второе - больше как искусство. Человек решил сделать Красиво ("Правильно"), используя категорический императив. Например, прикрутил еще десяток фич к своей тулзе, чтоб было "на все случаи жизни". Или сделал из тулзы фреймворк, хотя это не обязательно. Или просто решил в свободное время сделать Вещь.

В результате обоих течений, ландшафт опенсорса выглядит как картина Сальвадора Дали. Вроде бы предметы знакомые и утилитарные, но иногда в очень необычных комбинациях или формах.

У вас есть похожее наблюдение? Как вы разбираетесь с софтом, который наполовину решает вашу задачу, а наполовину - это какой-то арт-объект с мотивацией понятной только его автору?
Автору желательно рассписать мотивацию дизайна библиотеки в отдельном документе, чтобы всем было понятно зачем так сделано
источник

Т8

Т-34 85 in rust_offtopic
Emmanuel Goldstein
Потому что поддерживать руками корректное состояние ссылок — очень сложно.
В таких случаях проще перейти на сырые указатели, с ними UB получить сложнее.
@hirrolot @Psilon  ваще изи, да?
источник

OA

Oleg Andreev in rust_offtopic
часто бывает "мне вроде как кажется так будет круто"
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Но вообще стремление сделать из всего фреймворк — это естественный баг умения искать абстракции, на котором программирование, собственно, и работает.
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
К нему нужно относиться критически и вспоминать про YAGNI.
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
Т-34 85
@hirrolot @Psilon  ваще изи, да?
А ты купи слона
источник

(

( in rust_offtopic
Т-34 85
Может быть. Но, как правило, просто достигают своего предела. Как не каждый может стать чемпионом мира, не каждый мастером, не каждый даже 1м разрядом
Ну как можно достигнуть предела, изучая обыкновенные инструменты? Чемпионом мира в беге тоже любой здоровый человек может стать, опять же, было бы желание
источник

G

Gymmasssorla in rust_offtopic
Oleg Andreev
часто бывает "мне вроде как кажется так будет круто"
Ну вот желательно свои "кажется" аргументировать
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Т-34 85
@hirrolot @Psilon  ваще изи, да?
что ты хчоешь? По моим замерам процент ансейф код - 0.1% от общей кодововй базы
источник