Size: a a a

2020 February 27

B

Bogdan in rust_offtopic
Даже другой человек, более опытный модет.

А после ребейса оригинальный комит только автор на своей машине может найти через рекавер удаленных объектов
источник

AK

Alexander Krivitskiy in rust_offtopic
Ну мы сейчас так делаем: Стянуть апдейты с мастера в пулл реквест, или порешать конфликты - ребейз на мастер. Слить пулл реквест в мастер - скваш всякую шелуху(код ревью фиксы, добавление доки и т.п.) и мердж. И бисект нормально работает, и коммиты адекватных размеров.
источник

P🐈

Pavel Tyavin 🐈 in rust_offtopic
Dollar Føølish
Все же в команде торвальдса отвратные дизайнеры продукта
Там команда из одного человека, кмк
источник

P🐈

Pavel Tyavin 🐈 in rust_offtopic
дизайнер. продукт. Тогда слов таких еще не выдумали
источник

P🐈

Pavel Tyavin 🐈 in rust_offtopic
Да и задача была не создать хорошую VCS, а слезть с BitKeeper . Зареверсили посленюю, чтобы сделать drop-in быстренько, ну оно и поехало.
источник

AK

Alexander Krivitskiy in rust_offtopic
Dollar Føølish
Все же в команде торвальдса отвратные дизайнеры продукта
Чтобы полюбить гит, достаточно немного поработать с svn)))
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Bogdan
Кроме ребейза на мастер
чтоб потом не повторять мёржи туда-сюда в истории, после того как ветки смёржатся в мастер — в них будут ресолвы конфилктов и т.д., соответственно твоя история перепишется подходящим образом
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Bogdan
Пок пок, у меня история красивая


Да похуй красивая она или нет, ты ее не на календарике печатать будешь

Зато история настоящая, не переписаная
git bisect передаёт привет
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Bogdan
Типо что реально сложно разобраться в графе комитов где 3 ветки? Даже если 5
3 ветки это дев, стейджинг, прод, а ещё куча топиков же
источник

P

Pavel in rust_offtopic
λоλторт
Зачем тебе настоящая история?
ну, с ребейзом будет настоящая — твои коммиты пришли в апстрим после других — вот они и в истории после других)
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
ребейзом просто не пользуюсь
> сквошу
> ребейзом не пользуюсь
источник

λ

λоλторт in rust_offtopic
Pavel
3 ветки это дев, стейджинг, прод, а ещё куча топиков же
тут большинство почему-то любит прод иметь не как отдельную ветку, а как тэг в дев ветке
источник

λ

λоλторт in rust_offtopic
хотя я вообще не понимаю как в таком флоу работать
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
у меня позиция простая:

1. 1 коммит - 1 фича
2. фичи должны побиты по объёму не более 1-2 дней на фичу
скорее юнит работы, отрефакторить код перед созданием новой фичи это отдельный коммит, его можно влить без фичи, например
источник

P

Pavel in rust_offtopic
λоλторт
тут большинство почему-то любит прод иметь не как отдельную ветку, а как тэг в дев ветке
я тоже так люблю, но у нас, увы, пока не так(
источник

P

Pavel in rust_offtopic
λоλторт
хотя я вообще не понимаю как в таком флоу работать
один тег — один деплой
источник

λ

λоλторт in rust_offtopic
особенно когда к релизу часть фич может отвалится, а часть багфиксов надо бэкпортировать на старый релиз
источник

P

Pavel in rust_offtopic
λоλторт
особенно когда к релизу часть фич может отвалится, а часть багфиксов надо бэкпортировать на старый релиз
это если у тебя существуют параллельные версии, тогда проблема, если у тебя веб-сервис какой-нибудь, то нет особо смысла поддерживать параллельно несколько версий
источник

λ

λоλторт in rust_offtopic
Pavel
это если у тебя существуют параллельные версии, тогда проблема, если у тебя веб-сервис какой-нибудь, то нет особо смысла поддерживать параллельно несколько версий
у меня веб сервис, но всё равно далеко не всегда получается просто взять последний девелоп, протестить, выкатить и поставить на него тэг
источник

λ

λоλторт in rust_offtopic
обычно за 3-4 дня до релиза от девелопа отделяется ветка в которую далее идут только фиксы ацептенс багов для этого релиза и при релизе она мержится в мастер, а мастер мержится обратно в девелоп
источник