Ну мы сейчас так делаем: Стянуть апдейты с мастера в пулл реквест, или порешать конфликты - ребейз на мастер. Слить пулл реквест в мастер - скваш всякую шелуху(код ревью фиксы, добавление доки и т.п.) и мердж. И бисект нормально работает, и коммиты адекватных размеров.
чтоб потом не повторять мёржи туда-сюда в истории, после того как ветки смёржатся в мастер — в них будут ресолвы конфилктов и т.д., соответственно твоя история перепишется подходящим образом
особенно когда к релизу часть фич может отвалится, а часть багфиксов надо бэкпортировать на старый релиз
это если у тебя существуют параллельные версии, тогда проблема, если у тебя веб-сервис какой-нибудь, то нет особо смысла поддерживать параллельно несколько версий
это если у тебя существуют параллельные версии, тогда проблема, если у тебя веб-сервис какой-нибудь, то нет особо смысла поддерживать параллельно несколько версий
у меня веб сервис, но всё равно далеко не всегда получается просто взять последний девелоп, протестить, выкатить и поставить на него тэг
обычно за 3-4 дня до релиза от девелопа отделяется ветка в которую далее идут только фиксы ацептенс багов для этого релиза и при релизе она мержится в мастер, а мастер мержится обратно в девелоп