Size: a a a

2020 February 12

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
а, ну так имеет смысл
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
я подумал что это ответ людей
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
тем более что 1 и тем более 3 остаются валидными вариантами ответа самих людей
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Emmanuel Goldstein
ЯННП.
1. Функция -> T может вернуть либо объект типа T, либо не вернуть ничего (вернуть !).
2. По условию второй вариант недоступен.
3. Значение в Rust можно получить двумя способами — либо сконструировать, перечислив все поля, либо получить из функции. Первый недоступен для дженериков. У нас нет никакой функции, которая возвращает T, так что второй способ тоже недоступен. Более того, у нас даже нет гарантии, что T вообще можно сконструировать.
Например, при T = Empty, мы сконструировать его точно не можем. Стало быть, без дополнительных ограничений на тип, эту задачу решить невозможно.
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Emmanuel Goldstein
Prelude> maxmin 5 4 3
5

Здесь твоя функция вернула максимальное число, а нужно не-максимальное.
ппц я тупанул
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
С остальными задачами примерно та же самая проблема, мы не можем сконструировать значение типа, про который ничего не знаем.
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
В сущности, сам тип (a -> b) -> a   (F<F<T, U>, T>) проблематичен.
источник

𝙰𝙸

𝙰𝚗𝚊𝚝𝚘𝚕𝚢 𝙸 in rust_offtopic
Emmanuel Goldstein
С остальными задачами примерно та же самая проблема, мы не можем сконструировать значение типа, про который ничего не знаем.
Ну есть смысл взглянуть на то, что из себя представляют типы, значения которых поступают на вход. Они уже есть, значит конструировать их не нужно.
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
𝙰𝚗𝚊𝚝𝚘𝚕𝚢 𝙸
Ну есть смысл взглянуть на то, что из себя представляют типы, значения которых поступают на вход. Они уже есть, значит конструировать их не нужно.
Окей. Возвращать ! нельзя только из функций quiz_\d или из любых функций вообще?
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Слава
У нас дерево по первой колонке индекса, а в каждом узле дерева - по дереву для второй колонки. Первое дерево мы обходим целиком, а вот по каждому второму можем и искать полноценно
бд почти наверняка выберет просто зафуллсканить
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
но как уже было сказано, без реальных бд и статистики вопрос не имеет однозначного ответа
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Stanislav Popov
вопрос знатокам - можно ли сделать кастомный индекс которому будет всеравно по первому полю сканить или по правому? помоему можно
да, делаешь два индекса)
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Ни одну из этих функций невозможно вызвать принципиально.
Грязным хаком решил первые две, скинул в личку.
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
/haskell import Data.List; mid a b c = let _ : mid' : _ = Data.List.sort [a, b, c] in mid'; main = print $ mid 3 5 1
источник

R

Rextester in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
/haskell import Data.List; mid a b c = let _ : mid' : _ = Data.List.sort [a, b, c] in mid'; main = print $ mid 3 5 1
Result:
3
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
/haskell import Data.List; mid a b c = let _ : mid' : _ = Data.List.sort [a, b, c] in mid'; main = print $ mid 3 5 1
можно через @rextester это делать
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
/haskell
import Data.List;
mid a b c = let _ : mid'  : _ = sort [a, b, c] in mid'
main = print $ mid 3 5 1
источник

R

Rextester in rust_offtopic
Emmanuel Goldstein
/haskell
import Data.List;
mid a b c = let _ : mid'  : _ = sort [a, b, c] in mid'
main = print $ mid 3 5 1
Result:
3
источник

p

polunin.ai in rust_offtopic
@rextesterbot lang code
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
я так попробовал, он пожаловался на синтаксис
источник