Size: a a a

2020 February 07

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
в общем лучше рантайм диая
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
но все еще не то что хотелось бы
источник

AK

Alexander Krivitskiy in rust_offtopic
Casual tears
Обновил линк, там не тот компилятор был выбран
А, ну и фолс там а не тру, потому что из-за инфинит лупа оно тру никогда не вернёт. Логично все.
источник

Ct

Casual tears in rust_offtopic
Alexander Krivitskiy
Инфинит лупы без взаимодействия с окружением не нужны. Зачем насиловать переменные в одном стек фрейме - ни я не понял, ни компиляторы не поняли.  А если наши мнения совпали, то поделом...
Прямо вот ненужны? А что если ты математик и захотел потестить теорему на определенном наборе данных?
источник

AK

Alexander Krivitskiy in rust_offtopic
Так выйди из цикла. У тебя же программа не завершится, если теорема верна
источник

Ct

Casual tears in rust_offtopic
Alexander Krivitskiy
Так выйди из цикла. У тебя же программа не завершится, если теорема верна
Это нормально
источник

Ct

Casual tears in rust_offtopic
Так говоришь, как будто не завершающиеся программы это не норма.
источник

Ct

Casual tears in rust_offtopic
Alexander Krivitskiy
А, ну и фолс там а не тру, потому что из-за инфинит лупа оно тру никогда не вернёт. Логично все.
Логично всё только если ты стандарт почитал и узнал что бесконечные циклы без сайд эффектов это UB.
источник

T

Tux in rust_offtopic
посоны, как в тайпскрипте быть: мне для выведения типа нужен класс из другого файла. Но т.к. импорт этого класса используется только для выведения типизации, то линтер мне пишет, неиспользованная переменная. как быть?
источник

T

Tux in rust_offtopic

import { ClassName } from '...';

export interface X {
   foo: ClassName;
}

...
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Alexander Krivitskiy
Инфинит лупы без взаимодействия с окружением не нужны. Зачем насиловать переменные в одном стек фрейме - ни я не понял, ни компиляторы не поняли.  А если наши мнения совпали, то поделом...
осталось узнать что такое взаимодействие с внешним миром
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Tux

import { ClassName } from '...';

export interface X {
   foo: ClassName;
}

...
чет не помню чтобы мне линтер в таком случае что-то писал
источник

AK

Alexander Krivitskiy in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
осталось узнать что такое взаимодействие с внешним миром
Да хоть с соседним стек фреймом повзаиможействуй.
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Alexander Krivitskiy
Да хоть с соседним стек фреймом повзаиможействуй.
loop {
   let vec = Vec::new();
}


Это взаимодействие с внешним миром?
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
на первой же странице миллион don't do this, по которым я даже не понимаю что не так
потому, что @Reusable. Значение знаешь?
источник

AK

Alexander Krivitskiy in rust_offtopic
Там не знаю, каунтер из мейна прокинуть и плюсовать в цикле
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Pavel
потому, что @Reusable. Значение знаешь?
там выше тоже реюзабл
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
почему я долежен в своем классе про @Inject какой-то знать7
не должен, пометь конструктор
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Alexander Krivitskiy
Там не знаю, каунтер из мейна прокинуть и плюсовать в цикле
нет никакого каунтера, только такой код
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
там выше тоже реюзабл
лопата реюзабл, вишня -- не очень, раз съел, а второй раз уже не так вкусно
источник