Size: a a a

2020 January 06

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Emmanuel Goldstein
Нет, я хочу уменьшения вероятности таких факапов через уменьшение общего количества зависимостей где это возможно.
очень дорогое уменьшение
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
за иллюзию контроля ты отдашь х2-х3 времени на разработку
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
и это я еще занизил наверное
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
не понял про томл
там не к томлу, а к гранулярности пакетов в расте и мелкой стандартной библиотеке. тыркни в ссылку на статью - там ближе к концу абзац.
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
за иллюзию контроля ты отдашь х2-х3 времени на разработку
Ну очевидная неправда же, блин.
Эта дискуссия началась с того, что я скинул крейт attohttpc, который можно взять и использовать.
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Emmanuel Goldstein
Ну очевидная неправда же, блин.
Эта дискуссия началась с того, что я скинул крейт attohttpc, который можно взять и использовать.
а что делать если attohttpc не написали? А что делать с тем что там багов больше и не все фичи ксть?
источник

EG

Emmanuel Goldstein in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
а что делать если attohttpc не написали? А что делать с тем что там багов больше и не все фичи ксть?
А что делать, если reqwest не написали?
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Roman Proskuryakov
А может и не ударить, dyn может оказаться быстрее
похоже, что у себя с таким столкнулся, рефакторю рейтрейсер, раньше везде было Box<dyn Hittable>, Box<dyn Material>, Box<dyn Texture> — начал менять на референсы — немного просело, ща пробую unsized структуры где можно будет, но кажется тоже просядет, не понимаю почему
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Casual tears
Покажи мне код *до*\*после* добавления dyn с бенчмарками, чтобы *после* было быстрее
ща как-раз похожее хочу сделать
источник

P

Pavel in rust_offtopic
но не уверен пока, что разница слишком большая
источник

А⚙

Антон ⚙️ in rust_offtopic
Pavel
похоже, что у себя с таким столкнулся, рефакторю рейтрейсер, раньше везде было Box<dyn Hittable>, Box<dyn Material>, Box<dyn Texture> — начал менять на референсы — немного просело, ща пробую unsized структуры где можно будет, но кажется тоже просядет, не понимаю почему
Потому что бокснутые вещи могут лучше в кэш влезать
источник

P

Pavel in rust_offtopic
Антон ⚙️
Потому что бокснутые вещи могут лучше в кэш влезать
ну, мои-то структурки все мелкие, кроме текстур-изображений
источник

P

Pavel in rust_offtopic
и как это вообще работает? если они бокснутые, то могут лежать в разных участках памяти — меньше шанс, что соседнюю структуру частично захватит кеш-линия
источник

P

Pavel in rust_offtopic
и суммарный объём данных будет больше — добавляется оверхид на боксы
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
Emmanuel Goldstein
А что делать, если reqwest не написали?
не писать на таком языке
источник

G

GG in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
не писать на таком языке
А ты на работе на чем пишешь?
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
GG
А ты на работе на чем пишешь?
на всем подряд. Но в основном на шарпах
источник

G

GG in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
на всем подряд. Но в основном на шарпах
Значит сам выбираешь на чем писать? Не в команде работаешь?
источник

AZ

Alex Zhukovsky in rust_offtopic
GG
Значит сам выбираешь на чем писать? Не в команде работаешь?
В команде, но у меня есть право выбирать технологии (по крайней мере - предлагать)
источник

G

GG in rust_offtopic
Alex Zhukovsky
В команде, но у меня есть право выбирать технологии (по крайней мере - предлагать)
Но наверно только в рамках дозволенного, то есть захочешь на хаскеле в прод писать, не получится
источник