Size: a a a

2019 December 24

C

Cyberdine Engineering🐤 in rust_offtopic
Urry Krivorot
нельзя, там есть чувак который топит за "простоту"
они уже придумали свои женерики, которые привезут в go 2.0
а реквесты не совпадающие с линией партии будут отклонены
так что тут не работает пойди-запили
ну тогда о чем вести спор если это почти проприетарный язык, не смотря на то что он в опенсорс - там есть некоторое легаси

смысл сравнивать язык следующий по одному пути с языком, который следует другим путем?

это все равно что сравнивать питон с хацкелем или скалой
источник

E

Eugene in rust_offtopic
71 605
мне непонравилось там на фоне раста отсутствие имплементаций, как-то через жопу подключаются модули и зависимости. Может я, не прав, не углублялся, пописал простенькие программки, но как-то для его задач я скорее буду юзать php или питон.  PHP 7.х причем нравится больше питона. Причем именно не для вэба а для скриптов... Хотя, не всегда. А если мне понадобится сверхбыстрый костыль я напишу его скорее на расте)
rust в плане изучения всё-таки сложнее go; есть сомнения, php/python именно для прототипирования для получения быстрого результата, а на go всё-таки highload(высоконагруженные сервисы) пишут?
источник

76

71 605 in rust_offtopic
Eugene
rust в плане изучения всё-таки сложнее go; есть сомнения, php/python именно для прототипирования для получения быстрого результата, а на go всё-таки highload(высоконагруженные сервисы) пишут?
не я не спорю, я скорее в разрезе своих задач)
источник

C

Cyberdine Engineering🐤 in rust_offtopic
Eugene
rust в плане изучения всё-таки сложнее go; есть сомнения, php/python именно для прототипирования для получения быстрого результата, а на go всё-таки highload(высоконагруженные сервисы) пишут?
с появлением kubernetes можно и на питоне принимать высокие нагрузки
источник

E

Eugene in rust_offtopic
71 605
не я не спорю, я скорее в разрезе своих задач)
понятно
источник

UK

Urry Krivorot in rust_offtopic
Eugene
rust в плане изучения всё-таки сложнее go; есть сомнения, php/python именно для прототипирования для получения быстрого результата, а на go всё-таки highload(высоконагруженные сервисы) пишут?
rust сложнее только на уровне helloWorld, дальше у го идут такие загоны и goway что уже не особо проще
источник

E

Eugene in rust_offtopic
Cyberdine Engineering🐤
с появлением kubernetes можно и на питоне принимать высокие нагрузки
и чем поможет kubernetes? у python разве есть полноценный multithreading?
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in rust_offtopic
Eugene
и чем поможет kubernetes? у python разве есть полноценный multithreading?
а ты 16 подов запусти ;)
источник

E

Eugene in rust_offtopic
Urry Krivorot
rust сложнее только на уровне helloWorld, дальше у го идут такие загоны и goway что уже не особо проще
что-то сомневаюсь, как раз на уровне helloworld rust и go одинаковые примерно
источник

C

Cyberdine Engineering🐤 in rust_offtopic
Eugene
и чем поможет kubernetes? у python разве есть полноценный multithreading?
вопрос не в распараллеливании а в своего рода вертикальном масштабировании за счет подов
источник

E

Eugene in rust_offtopic
python же поверх виртуальной машины работает?
источник

UK

Urry Krivorot in rust_offtopic
Eugene
что-то сомневаюсь, как раз на уровне helloworld rust и go одинаковые примерно
тогда я хз в чем сложность.
в rust тебя контролирует компилятор +- в go надо самому следить что куда передаёшь, и из-за бедной семантики половину всего реализовывать через килобайты копи-паст кода
источник

76

71 605 in rust_offtopic
Eugene
rust в плане изучения всё-таки сложнее go; есть сомнения, php/python именно для прототипирования для получения быстрого результата, а на go всё-таки highload(высоконагруженные сервисы) пишут?
у меня фул тайм работа (была основной) - в крупнотелекоме сеть ковырять и тут нужны говноскрипты, разной степени говнистости от баша и expect'a до php/pyhton. Можно было бы куда-нить всрать go (всякие там отчеты делать, коммутаторами рулить). В выборе инструмента я почти волен. Сейчас углубляюсь в системщину (теперь основная работа) - переписывается одна приложуха с С на Rust.  Тут уже никакого go)
источник

E

Eugene in rust_offtopic
Urry Krivorot
тогда я хз в чем сложность.
в rust тебя контролирует компилятор +- в go надо самому следить что куда передаёшь, и из-за бедной семантики половину всего реализовывать через килобайты копи-паст кода
иначе говоря, код на go такой же сложный, как код на rust?
источник

а

а это кто in rust_offtopic
Eugene
и чем поможет kubernetes? у python разве есть полноценный multithreading?
Ну в Python есть multiprocessing, который параллельно на нескольких ядрах работает
источник

E

Eugene in rust_offtopic
а это кто
Ну в Python есть multiprocessing, который параллельно на нескольких ядрах работает
а GIL?
источник

а

а это кто in rust_offtopic
Eugene
а GIL?
Вот multiprocessing это обход GIL
источник

C

Cyberdine Engineering🐤 in rust_offtopic
71 605
у меня фул тайм работа (была основной) - в крупнотелекоме сеть ковырять и тут нужны говноскрипты, разной степени говнистости от баша и expect'a до php/pyhton. Можно было бы куда-нить всрать go (всякие там отчеты делать, коммутаторами рулить). В выборе инструмента я почти волен. Сейчас углубляюсь в системщину (теперь основная работа) - переписывается одна приложуха с С на Rust.  Тут уже никакого go)
Можно было бы куда-нить всрать go - хорошо сказано)
источник

UK

Urry Krivorot in rust_offtopic
Eugene
иначе говоря, код на go такой же сложный, как код на rust?
сложность кода зависит больше от решаемой задачи так-то
и если язык не предоставляет средств простой записи то сложность уходит в объём
сама задача-то проще не становится в зависимости от языка
источник

76

71 605 in rust_offtopic
Cyberdine Engineering🐤
Можно было бы куда-нить всрать go - хорошо сказано)
да когда сетевики пишут код - это акуй полный читать
источник