Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 05

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ох... вопрос, а что такое питч? 😅
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А это фичи
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Удачи тебе в этом нелёгком деле
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Ох... вопрос, а что такое питч? 😅
в данном контексте - максимально емкое и "продающее" описание концепции проекта в паре предложений.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Интересно, можно сказать, что сегодня я узнал немного нового
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Обычно говорят ещё элевейтор питч
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дословно — идея которую можно объяснить пока едешь на лифте
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сейчас я вижу, что мне предстоит многое узнать
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати, для аллодов пока напилен можно сказать только рендер
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я подумываю об архитектуре с двумя процессами
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
с общением через сокеты
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В этом случае можно игровую логику писать на любом языке
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
При этом это пойдёт на пользу, так как в оригинале была сетевая часть
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как считаете, разумно звучит?
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если ты ожидаешь ответа от меня, то знай я новичёк, хотя могу сказать, что при правильном подходе всё будет разумным
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как вы продумываете эту архитектуру? (Просто у меня с ней проблемы)
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Обычно в начале пилится тяп ляп прототип
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
без архитектуры
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
потом по итогу приходит понимание что нужно поменять и как
источник

ВМ

Виталий Медоваров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
прототип выбрасывается
источник