Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 03

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а не вот такое
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
lowpoly pixelart лол
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
привет народ. есть ли аналоги вот этого сишного кода  в расте
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
#define ENABLED

#ifdef ENABLED
void foo() { // do something }
#else
void foo() { // do something else }
#endif
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
интересует каким образом можно условно скомпилить функцию в зависимости от того есть ли у юзера либы флаг ENABLED
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я в курсе про #[cfg()] аттрибут но не догоняю как его здесь использовать :/
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
я в курсе про #[cfg()] аттрибут но не догоняю как его здесь использовать :/
#[cfg(feature = "foo")]
fn foo() {
}

#[cfg(not(feature = "foo"))]
fn foo() {
}
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хмм а если у меня либа1 экспортируется в апи либы2 , то могу ли я из приложения использующего либу2 задать feature для либы1?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
хмм а если у меня либа1 экспортируется в апи либы2 , то могу ли я из приложения использующего либу2 задать feature для либы1?
По идее либа2 должна наружу это объявлять.
источник

ДС

Дмитрий Степанов in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
спасибо, надо попробовать
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Переслано от Fedor
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Переслано от Fedor
> early 3D style
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Есть канал, где челик создает мини сцены современных игр в духе PS1 графона
источник

C

Crush_my_love in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
довольно клёво. Я бы сделал PS1 style игру в будущем.
источник
2020 April 04

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
те кто шарят в тайледе можете сказать есть ли настройка через которую я могу затэгать матрицу
источник

NM

Nigga Melon in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вместо 1,1,1,1,1,1,1,1,1 было так <tile>1</tile>
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Nigga Melon
вместо 1,1,1,1,1,1,1,1,1 было так <tile>1</tile>
Неужели эту штуку на столько сложно распарсить для тебя?
источник

ШН

Шерзод Немножко Токсик in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А чо там, разве уже велосипедные парсеры не годятся? Их на расте как минимум 2 штуки есть
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кто-нибудь может пояснить как работать с treenode в ImGui?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Шерзод Немножко Токсик
А чо там, разве уже велосипедные парсеры не годятся? Их на расте как минимум 2 штуки есть
Читай лог выше - там не раст, а плюсы + готовые библиотеки парсеров человеку не нравятся чем-то.
источник