Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 April 02

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот на drop оно
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(да, я вкурсе, что код говно)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: this is a bad error for saying that there is a resource that you want to use for both OUTPUT_ATTACHMENT and SAMPLED within a render pass
i.e. you are trying to bind one of the render targets in a bind group, this is invalid
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: this is a bad error for saying that there is a resource that you want to use for both OUTPUT_ATTACHMENT and SAMPLED within a render pass
i.e. you are trying to bind one of the render targets in a bind group, this is invalid
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Аааа.. Точно. Понял, в чём проблема.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня же в environment эти штуки
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
(да, я вкурсе, что код говно)
Да норм
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Да норм
Как минимум надо вынести создание RenderPass за цикл.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты не в проде
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Да норм
Ну и немного по другому буферы распределить. Например то что там за primitive.bind_group лежит (тупо матрица модельки) - для этой штуки лучше (на мой вкус) сделать один буфер, а не много мелких. Ну или хотяб сделать так, чтоб звёзды лайфтаймы правильно сошлись.

На последний версиях wgpu-rs чуть более строгие требования к лайфтаймам.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так что можно говнокодить
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Так что можно говнокодить
Всё равно эти штуки надо убрать и вычистить. Иначе дальше без рефакторинга вся эта шелупень будет невообразимо сложной для редактирования.
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, тебе виднее
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Ты не в проде
Я не в проде и могу позволить себе месяцами делать рефакторинг ради рефакторинга
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AN

Alex Naraito in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это точно
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Naraito
Это точно
Единственное, что плохо, но я не исправляю - у меня там нет нормальных человеческих коммитов
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя да, это тоже оче плохо
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(а вот это как раз для рнд неважно)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тебе обычно история неинтересна.
источник