Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2019 April 27

s

snuk182 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

s

snuk182 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да, этим лучше в гиттере заниматься, телеграм не годится для кода совсем
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
snuk182
да, этим лучше в гиттере заниматься, телеграм не годится для кода совсем
и гиттер тоже, в идеале это заливать на playground, gist, asciinema
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ура!
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Лог говорит IncompatibleBindGroup. Это значит, что BindGroupLayout в PipelineLayout текущей RenderPipeline не совпадает с тем, из которого сделан активный BindGroup
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Проверь set_pipeline и set_bind_group вызовы
источник

s

snuk182 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
он физически должен быть тем же, или просто совпадать по айдишникам?
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На сегодня - физически. Вследующей версии будет по внутренностям
источник

s

snuk182 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ага. надо подумать тогда
источник

s

snuk182 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я смотрю, как сделано в имгуе. там на каждую текстуру создается отдельно собственно текстура, семплер, бинд-группа, даже если внутри они одинаковые. то есть сколько текстур, столько и групп и семплеров. один пайплайн.
источник

s

snuk182 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

s

snuk182 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вижу минимум две проблемы
- почему оно вверх ногами?
- как можно принудить к цветности rgba?
источник
2019 April 28

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
создавать сэмплер на каждую текстуру не нужно
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вверх ногами, потому что твои GLSL шейдера расчитаны на координытную систему GL, а тут у нас Vulkan
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
про RGBA - может ты создаёшь Pipeline для RGBA в то время как swapchain тебе дал BGRA, и мы на это ещё не ругаемся (но будем)
источник

s

snuk182 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ты инвертируешь Y в матрице. это можно сделать в шейдере?
источник

DM

Dzmitry Malyshau in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можно
источник