Size: a a a

2020 December 07

JM

John Meow in Rust Beginners
John Meow
Ахах, сохраню в цитатник
источник

AG

Alexey Gnevashev in Rust Beginners
а нет ли для rust известной реализации регулярок как "статических" с автоматом на системе типов языка, ну типа как в boost::xpressive ?
источник

V

Vsevolod in Rust Beginners
John Meow
Ахах, сохраню в цитатник
А о чем речь была во 2 стикере?
источник

G

George in Rust Beginners
Какой примитив мне подойдёт, если есть некоторая глобальная переменная, которая грузит в память большую хэшмапу, дофига кто из неё читает, но обновляется она ~раз в день?

Как бы вообще не хочется ни во что оборачивать, ибо обновление раз в N, но по идее же надо... Или обойтись ансейфом? Если где-то проскочет старое значение из-за несинхронизации (то есть возьму значение до перезаписи в то время, как она будет происходить), то мне пофиг. Главное, чтобы не стрельнуло фолтом каким-нибудь и не убило процесс.
источник

JM

John Meow in Rust Beginners
Vsevolod
А о чем речь была во 2 стикере?
источник

V

Vsevolod in Rust Beginners
а, похоже, речь о котлине и иде к нему
ну хоть не раст)
источник

JM

John Meow in Rust Beginners
Vsevolod
а, похоже, речь о котлине и иде к нему
ну хоть не раст)
Там опросик ниже)
источник

JM

John Meow in Rust Beginners
Спойлер: не котлин
источник

А⚙

Антон ⚙️ in Rust Beginners
George
Какой примитив мне подойдёт, если есть некоторая глобальная переменная, которая грузит в память большую хэшмапу, дофига кто из неё читает, но обновляется она ~раз в день?

Как бы вообще не хочется ни во что оборачивать, ибо обновление раз в N, но по идее же надо... Или обойтись ансейфом? Если где-то проскочет старое значение из-за несинхронизации (то есть возьму значение до перезаписи в то время, как она будет происходить), то мне пофиг. Главное, чтобы не стрельнуло фолтом каким-нибудь и не убило процесс.
RWLock
источник

K

Kitsu in Rust Beginners
Alexey Gnevashev
а нет ли для rust известной реализации регулярок как "статических" с автоматом на системе типов языка, ну типа как в boost::xpressive ?
Там смысл только в статическом конструировании или при матче эти типы тоже как-то участвуют?
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust Beginners
George
Какой примитив мне подойдёт, если есть некоторая глобальная переменная, которая грузит в память большую хэшмапу, дофига кто из неё читает, но обновляется она ~раз в день?

Как бы вообще не хочется ни во что оборачивать, ибо обновление раз в N, но по идее же надо... Или обойтись ансейфом? Если где-то проскочет старое значение из-за несинхронизации (то есть возьму значение до перезаписи в то время, как она будет происходить), то мне пофиг. Главное, чтобы не стрельнуло фолтом каким-нибудь и не убило процесс.
источник

BK

Bill Kuch in Rust Beginners
no, private links are not cached
источник

AG

Alexey Gnevashev in Rust Beginners
Kitsu
Там смысл только в статическом конструировании или при матче эти типы тоже как-то участвуют?
На сколько я понимаю, там перегружены операторы языка, применяя которые к типам-примитивам регулярок, порождаются более сложные телескопические типы и именно этот сложный тип и реализует матчинг. Для компилятора появляется возможность заинлайнить много чего под каждую конкретную регулярку. Она получается как бы вкомпилена и нет возможности считать ее входными данными.
источник

K

Kitsu in Rust Beginners
Alexey Gnevashev
На сколько я понимаю, там перегружены операторы языка, применяя которые к типам-примитивам регулярок, порождаются более сложные телескопические типы и именно этот сложный тип и реализует матчинг. Для компилятора появляется возможность заинлайнить много чего под каждую конкретную регулярку. Она получается как бы вкомпилена и нет возможности считать ее входными данными.
Если вопрос исключительно в перфомансе, то есть смысл забенчить regex и те же плюсовые xpression, возможно разница в матчинге будет несущественна
источник

SH

Stas Hehera in Rust Beginners
кто может помочь? почему оно не выполняет команду?
источник

SL

S. L. in Rust Beginners
всем привет, что такое dyn?
источник

AG

Alexey Gnevashev in Rust Beginners
Kitsu
Если вопрос исключительно в перфомансе, то есть смысл забенчить regex и те же плюсовые xpression, возможно разница в матчинге будет несущественна
Нет, тут скорее чисто академический интерес, например, посмотреть какой ассемблерный код порождался бы при такой реализации. На практике на самом деле сложно придумать применение, где узким местом была бы регулярка.
источник

SH

Stas Hehera in Rust Beginners
источник

K

Kitsu in Rust Beginners
S. L.
всем привет, что такое dyn?
Ключевое слово для трейт обжектов, вот тут больше инфы: https://doc.rust-lang.org/book/ch17-02-trait-objects.html
источник

SL

S. L. in Rust Beginners
Kitsu
Ключевое слово для трейт обжектов, вот тут больше инфы: https://doc.rust-lang.org/book/ch17-02-trait-objects.html
dyn указывается в ситуации, когда мы возвращаем указатель на кастомную структуру?
источник