Size: a a a

2020 November 08

AZ

Alexander Zaitsev in Rust Beginners
diabolo
а у меня пусто, ничего не понимаю
потому что крестик нажал
источник

d

diabolo in Rust Beginners
Alexander Zaitsev
потому что крестик нажал
разберусь, у меня как-то нет привычки крестики жать)
источник

NL

Nick Linker in Rust Beginners
Alexander Zaitsev
потому что крестик нажал
"Как отжать крестик?" 😄
источник

d

diabolo in Rust Beginners
Nick Linker
"Как отжать крестик?" 😄
с такой охраной не отожмешь 🤣
источник

NL

Nick Linker in Rust Beginners
diabolo
с такой охраной не отожмешь 🤣
Ладно, удалил оффтоп.
источник

MK

Maxim Koylo in Rust Beginners
Nick Linker
Ладно, удалил оффтоп.
Самоуничтожился
источник

MK

Marat Khayrutdinov in Rust Beginners
У меня есть структура с данными.
Каждый раз, когда происходит вызов метода, мне необходимо создать контекст, в котом будут храниться и использоваться временные данные локальные для текущего выполнения метода.

В java для таких вещей я бы создал во время вызова nested (inner) class у которого свое состояние, но при этом он имеет доступ к окружению породившего его класса.

Как такая задача канонично решается в Rust?
Создается структура со ссылкой на структуру верхнего уровня?
источник

MB

Mikail Bagishov in Rust Beginners
Ну например да
источник

MK

Marat Khayrutdinov in Rust Beginners
Как-то некомфортно это выглядит. Но, наверное, вопрос привычки.
источник

NL

Nick Linker in Rust Beginners
Marat Khayrutdinov
Как-то некомфортно это выглядит. Но, наверное, вопрос привычки.
Нормально. Есть даже пример.
https://github.com/nlinker/xonix-coding-game/blob/master/src/bot/killer_bot.rs#L82-L88
На каждый вызов do_move (который вызывает само окружение, и ожидает результат в виде хода) создаётся некая контекстная структура KillerBotAlg, и там уже запускаются вычисления, чтобы наконец выдать нужный результат.
источник

MK

Marat Khayrutdinov in Rust Beginners
Nick Linker
Нормально. Есть даже пример.
https://github.com/nlinker/xonix-coding-game/blob/master/src/bot/killer_bot.rs#L82-L88
На каждый вызов do_move (который вызывает само окружение, и ожидает результат в виде хода) создаётся некая контекстная структура KillerBotAlg, и там уже запускаются вычисления, чтобы наконец выдать нужный результат.
Я почему-то не подумал о варианте передавать ссылку на отдельные на элементы окружения. А так, пожалуй, лучше смотрится.
Спасибо за пример!
источник

NL

Nick Linker in Rust Beginners
Marat Khayrutdinov
Я почему-то не подумал о варианте передавать ссылку на отдельные на элементы окружения. А так, пожалуй, лучше смотрится.
Спасибо за пример!
Не за что!
источник
2020 November 09

CH

Crouching Homeless S... in Rust Beginners
Attach file
источник

B

BSV in Rust Beginners
ребят, такой вопрос: допустим, у меня есть структура, описывающая изображение, содержащее поля width: i32, height: i32 и pixels: Vec<u8>
можно ли сделать так, чтобы содержимое вектора pixels можно было изменять, а сам вектор нельзя?
источник

B

BSV in Rust Beginners
если такое невозможно, то как это можно реализовать по-другому?
источник

SJ

Sonny Johnson in Rust Beginners
источник

S[

Seer Iλya [Vennik E1... in Rust Beginners
BSV
ребят, такой вопрос: допустим, у меня есть структура, описывающая изображение, содержащее поля width: i32, height: i32 и pixels: Vec<u8>
можно ли сделать так, чтобы содержимое вектора pixels можно было изменять, а сам вектор нельзя?
ты имеешь ввиду изменять содержимое, но не размер вектора? боровить наружу мутабельный слайс на вектор
источник

B

BSV in Rust Beginners
Seer Iλya [Vennik E10]
ты имеешь ввиду изменять содержимое, но не размер вектора? боровить наружу мутабельный слайс на вектор
спасибо
источник

TO

Toto Oshka in Rust Beginners
Sonny Johnson
Спам
источник

TO

Toto Oshka in Rust Beginners
Или даже фишинг
источник