иначе говоря, rust-разработчик всё равно должен правильно понимать, валидные ссылки или нет, хотя бы для того, чтобы метки лайфтаймов расставить, или rust-разраб этого не должен делать?
всем привет, у меня несколько вопросов. Во-первых что означает "владеющие ресурсами"? Во-вторых, разве здесь не должна быть ошибка, ведь х очищается после присваивания y
Да. Тут и формулировать нечего: владение или заимствование?
Заимствование убивает эргономику, поэтому, если нет реальных ограничений по перфомансу и памяти всегда владей и клонь всё что видишь. Заимствование норм писать в простых кейсах итераторы/вьюхи. Там где ты просто рядом с оунед данными создаёшь свою структуру с ссылкой на них для каких-то манипуляций.
Заимствование убивает эргономику, поэтому, если нет реальных ограничений по перфомансу и памяти всегда владей и клонь всё что видишь. Заимствование норм писать в простых кейсах итераторы/вьюхи. Там где ты просто рядом с оунед данными создаёшь свою структуру с ссылкой на них для каких-то манипуляций.
всем привет, у меня несколько вопросов. Во-первых что означает "владеющие ресурсами"? Во-вторых, разве здесь не должна быть ошибка, ведь х очищается после присваивания y
Заимствование убивает эргономику, поэтому, если нет реальных ограничений по перфомансу и памяти всегда владей и клонь всё что видишь. Заимствование норм писать в простых кейсах итераторы/вьюхи. Там где ты просто рядом с оунед данными создаёшь свою структуру с ссылкой на них для каких-то манипуляций.