Size: a a a

2018 May 09

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Rust Beginners
У многих пакетов есть специальный подпакет prelude, адаптированный для того, чтобы его импортить целиком
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Rust Beginners
Плюс в расте в пакетах могут лежать не только имена структур и функций, но и какие-то трейты, без импорта которых у твоих типов тупо не будет нужных методов
источник

-

-> impl Feminismㅤ͏󠆷 in Rust Beginners
Знать бы ещё что такое трейт.)
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Rust Beginners
Ну книжку читани из пиннед мессажа
источник

-

-> impl Feminismㅤ͏󠆷 in Rust Beginners
Я уже читаю, только не эту книгу, а с доков.
источник

A

Anton 📦 ᯌ in Rust Beginners
-> impl Feminismㅤ͏󠆷
Я уже читаю, только не эту книгу, а с доков.
Это она и есть
источник

-

-> impl Feminismㅤ͏󠆷 in Rust Beginners
Я посмотрел её, но там есть косяки и цветовая гамма мне не нравится. Так что лучше доки для меня.
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Rust Beginners
Я, конечно, макака, обученная жмякать ctrl-space, и ждать, что ИДЕ сама за тебя всё импортнёт.
В расте так обычно, конечно, не работает из-за импорта трейтов преимущественно, но не то, чтобы приходится сильно париться, что импортить, а что не стоит.
источник

D

Denis in Rust Beginners
-> impl Feminismㅤ͏󠆷
Всем привет, я только начал изучать раст (пришёл из плюсов) и возник вопрос: безопасно ли писать в исходниках use std::io вместо явного указывания std::? Если я правильно понял, то это что-то вроде пространства имён из плюсов, и, соответственно, может привести к огромным проблемам в больших проектах.
using namespace std; эквивалентно растовскому use std::*, а не use std
источник

D

Denis in Rust Beginners
используя use std::io ты не портишь себе жизнь
источник

D

Denis in Rust Beginners
а вот юзая std::io::* — получаешь все шансы
источник

-

-> impl Feminismㅤ͏󠆷 in Rust Beginners
О как, спасибо.
источник
2018 May 10

D

Denis in Rust Beginners
чот тут тихо слишком, вброшу-ка
источник

D

Denis in Rust Beginners
и снова в студии premature optimization: https://play.rust-lang.org/?gist=b4561dca07808b7a796c74b6e4781b2b&version=stable&mode=debug
есть у кого идеи, как можно по-красивше сделать check_std_headers? пожалуйста не предлагайте собрать all_files в HashSet и потом сравнить пересечение :)
источник

ML

Mike Lubinets in Rust Beginners
BTreeSet будет быстрее, по идее
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Rust Beginners
Denis
и снова в студии premature optimization: https://play.rust-lang.org/?gist=b4561dca07808b7a796c74b6e4781b2b&version=stable&mode=debug
есть у кого идеи, как можно по-красивше сделать check_std_headers? пожалуйста не предлагайте собрать all_files в HashSet и потом сравнить пересечение :)
Предлагаю хранить сет хедеров статично.
Пробегаться по списку хедеров и складывать в бит-сет найденные индексы.
Если длина результирующего битсета == длине списка хедеров - успех
источник

Oℕ

Oleg ℕizhnik in Rust Beginners
Ещё лучше хранить хедеры в префиксном дереве. Наверняка в расте есть имплементации
источник

ML

Mike Lubinets in Rust Beginners
Denis
и снова в студии premature optimization: https://play.rust-lang.org/?gist=b4561dca07808b7a796c74b6e4781b2b&version=stable&mode=debug
есть у кого идеи, как можно по-красивше сделать check_std_headers? пожалуйста не предлагайте собрать all_files в HashSet и потом сравнить пересечение :)
Кстати, быстрее всего будет через aho-corasick
Строишь индекс того, что хочешь найти, потом матчишь каждый элемент в итераторе
источник

ML

Mike Lubinets in Rust Beginners
Ну то есть можно и быстрее, наверное, но это будет, думаю, самый быстрый способ из негеморройных
источник

ML

Mike Lubinets in Rust Beginners
Особенно если у тебя вырастет количество элементов для поиска
источник