Size: a a a

2018 July 29

D

Denis in Rust Async
Alik
Я бы и сам рад использовать TCP, но не могу, не от меня зависит․
Вообщем, я думаю, что понял свою ошибку насчёт второго вопроса, мне хендлер и не нужен, ведь в Udp пакеты вообще могут не в том порядке придти в каком нужно.

Но насчёт первого вопроса, я всё ещё в запутанном положении․
возможно поможет, если ты сначала нарисуешь схему работы, абстрагировавшись от токио, да и вообще от раста
неприятно это признавать, но я сам не большой спец в удп, и, честно говоря, не вижу юзкейсов, кроме DNS, да и то перешёл на DNS over HTTPS :)
источник

A

Alik in Rust Async
Vladimir
А где на кодек в удп посмотреть, и на его создание?
источник

D

Denis in Rust Async
а по первому вопросу — это ты хочешь, те же самые данные через другой кодек пропустить, или "остальные"?
источник

A

Alik in Rust Async
Denis
а по первому вопросу — это ты хочешь, те же самые данные через другой кодек пропустить, или "остальные"?
Те же самые)
источник

A

Alik in Rust Async
Denis
возможно поможет, если ты сначала нарисуешь схему работы, абстрагировавшись от токио, да и вообще от раста
неприятно это признавать, но я сам не большой спец в удп, и, честно говоря, не вижу юзкейсов, кроме DNS, да и то перешёл на DNS over HTTPS :)
Сетевые игры же юзают UDP.
источник

D

Denis in Rust Async
ну тогда вроде всё просто, у тебя внутри for_each готовый объект firstCodec::Item, ты ведь можешь его напрямую декодировать следующим кодеком, ведь decode принимает &mut BytesMut
источник

V

Vladimir in Rust Async
Alik
Те же самые)
А как ты хочешь декомпозировать кодек?
источник

A

Alik in Rust Async
Denis
ну тогда вроде всё просто, у тебя внутри for_each готовый объект firstCodec::Item, ты ведь можешь его напрямую декодировать следующим кодеком, ведь decode принимает &mut BytesMut
Но а что если кодеку не хватает данных и он возвращает Ok(None)?
источник

A

Alik in Rust Async
Мне писать тот же boilerplate, что и в UdpFramed?
источник

D

Denis in Rust Async
не вижу иного способа :(
источник

D

Denis in Rust Async
слушай, ваще да, косяк, декодеры вообще не чейнятся
источник

D

Denis in Rust Async
ваще это хорошая идея для улучшения апи
источник

A

Alik in Rust Async
🤔
источник

A

Alik in Rust Async
источник

V

Vladimir in Rust Async
А как ты хочешь декомпозировать кодек?
источник

D

Denis in Rust Async
хмхмхмхмхмхм
источник

A

Alik in Rust Async
Vladimir
А как ты хочешь декомпозировать кодек?
Не очень понимаю вопрос)
источник

V

Vladimir in Rust Async
Ну зачем его разделять на две части Бизнескейс какой
источник

V

Vladimir in Rust Async
у тебя ж поидее один протокол должен быть
источник

A

Alik in Rust Async
Может чейнить декодеры не лучшая идея и есть другой менее наркоманский способ сделать что-то аналогичное
источник