Size: a a a

Русский диджитал

2017 January 14
Русский диджитал
Вы не найдёте ни одного автомобиля, у которого задние фары будут полностью размещены на крышке/двери багажника. Самая важная часть фар (сигналы поворота и габариты) всегда находится на крыльях
Это что бы в тёмное время суток машину было видно пока вы копаетесь в багажнике
Промышленный дизайн на страже вашей безопасности
источник
2017 January 15
Русский диджитал
Вместо тысячи переходников: на Kickstarter решили сделать универсальный адаптер для Apple
источник
Русский диджитал
Metro UI прекрасен. Но ставить win10 я конечно же не буду.
У win7 поддержка до 2020 года, кстати
источник
Русский диджитал
Много пишут про т.н «интуитивный интерфейс».
Но на самом деле интуитивный интерфейс — это соска. Всему остальному надо учиться
источник
2017 January 17
Русский диджитал
Любой контент можно оформить без каких-либо спецэффектов и сделать при этом круто. Но часто хотят, что бы «красиво» и «не как у всех». А страдает пользователь
источник
Русский диджитал
источник
Русский диджитал
Как известно, развитие идёт по спирали.

На заре автостроения все дверные ручки выглядели именно как ручки, за которые надо было браться и тянуть. Затем в тренд вошли ручки, которые нужно подцеплять снизу.

Теперь в тренд возвращаются ручки с первой картинки. Олдскульные машины, кстати, как правило имеют ещё и кнопку, но её упрощают. Либо используют как нюанс на мощных машинах.
Конечно, более практичен вариант на третьей картинке, т.к внутренняя поверхность остаётся чистой и не пачкает руки, но стилистически первый вариант более выразителен
источник
2017 January 21
Русский диджитал
Почему никто не додумался делать отступ от левого края экрана при общем левом же выравнивании? Это дико удобно и приятно глазу
источник
2017 January 22
Русский диджитал
Видео про современный русский дизайн (вернеее про его отсутствие)
https://youtu.be/DTBhvB3EOpU
источник
Русский диджитал
Отличная фраза оттуда:
«дизайн теперь это прежде всего производство смыслов, а не способ оформления функции»
источник
Русский диджитал
Русский дизайн начал свою историю лишь четверть века назад, после распада сами-знаете-чего
источник
Русский диджитал
Читаю статью Мейера Шапиро «К проблемам семиотики визуального искусства»:

...
Безыскусные «сграффито» на стенах домов в древнем Риме не отличаются в этом отношении от тех, которые делаются сегодня; подобно современным «сграффито», они игнорируют узурпированное ими пространство, иногда даже нарушая уже имеющееся изображение

И тут же:
...
Даже знатоки [китайской живописи], восхищаясь превосходными работами, не были склонны рассматривать пустые места и края картины как её подлинные составные части (...) Очевидно, чувство целого зависит от привычного способа видения, который в свою очередь может меняться.
источник
2017 January 23
Русский диджитал
http://www.ru.receive-sms-online.info
Сервис позволяет получать смс при регистрации, в том числе и в России
источник
2017 January 26
Русский диджитал
Узнал новое умное слово «Scrolltelling»
источник
2017 January 28
Русский диджитал
Немного о дизайне дебатов
источник
Русский диджитал
1. Левую, более выигрышную позицию, занимает всегда тот, чьё мнение является приоритетным для канала.
Я не придумываю. Мы читаем слева направо и так устроено наше восприятие информации. Попросту человек находящийся в левой половине экрана получает первый взгляд зрителя, и основное внимание, концентрацию и доверие.
Слева всегда находится нападающий и дальше от него линия внимания движется на объект нападения вправо.
Например, на всех возможных дебатах на Дожде Навальный всегда стоял слева, на атакующей позиции. Конечно, не случайно.

2. Обратите внимание на форму постаментов, за которыми стоят участники.
Острая стрелка направленная прямо в Лебедева усиливает движение вправо и эффект нападения на него. Человек справа воспринимается неустойчиво и слабо. При этом нападающий оппонент слева прикрыт бронёй — его постамент устойчивый и закрытый.

3. Ведущая основное время эфира находится слева, со стороны нападающей стороны, усиливая эффект давления вправо. Это тоже влияет на зрителя — два человека слева выглядят убедительнее одного человека справа.

Вот такая сила дебатов (на самом деле дизайна) по одной только статичной картинке, без звука, монтажа и движения картинки (уж там десятки других дополнительных ходов, смещающих акцент в нужную сторону). Хотя и на этом кадре можно найти ещё несколько, влияющих на восприятие.

4. Постамент Навального повёрнут к нему, а от Лебедева отвёрнут. Оппонент справа находится за бортом. Тут и комментировать нечего.
источник
2017 January 29
Русский диджитал
Шрифты делятся на два основных вида — с засечками (антиква) и без них (гротеск).
Используйте антикву для длинных текстов, гротеск для коротких.
Но мало просто подобрать шрифт, необходимо уметь им пользоваться. Поэтому чем проще — тем лучше
источник
Русский диджитал
источник
2017 January 30
Русский диджитал
Главное что надо помнить про логотип — что это знак качества. Это визуальный якорь. Но и сам продукт должен быть хорошего качества, ведь обмануть обёрткой можно только один раз
источник
Русский диджитал
Чем значительнее компания — тем проще логотип
источник