Но смотри, зачем все игры, причём все без исключения при первом запуске выставляют "в окне без рамок"?
Из-за того, что X11 проектировался в 70 годах прошлого века. Он банально не поддерживает сохранение разрешения для конкретного окна в фуллскрине. Т.е. если у тебя разрешение монитора к примеру 1920*1080, а игру ты запускаешь на 1280*720, то при запуске в полноэкранном режиме всё разрешение X11 снизится до данного значения. Нажимаешь Alt+Tab, а у тебя 720p. Не айс же.
При выходе из игры она сама должна вернуть назад прежнее (а если крашнулась или была аварийно закрыта юзером, то ты так и останешься в 720p).
В Windows разрешение задаётся через соответствующий вызов API игрой и когда она завершает работу или теряет фокус, драйвер возвращает нативное разрешение экрана, заданное в ОС. Там всё штатно.
Плюс в режиме монопольного полного экрана не будут работать различные уведомления DE, что многим игрокам не нравится.