Size: a a a

Russian Fedora Community

2020 June 10

V

Vitaly in Russian Fedora Community
Отпишитесь все в этом баге. Чем больше жалоб, тем быстрее исправят.
источник

o👹

olegon.ru 👹 in Russian Fedora Community
если бы у них еще эта жира работала...
источник

o👹

olegon.ru 👹 in Russian Fedora Community
источник

o👹

olegon.ru 👹 in Russian Fedora Community
заработала, обратите внимание, что там справа вверху Votes, т.е. за баг можно проголосовать
источник

o👹

olegon.ru 👹 in Russian Fedora Community
что-то меня начинают напрягать падения dnf :(
источник

o👹

olegon.ru 👹 in Russian Fedora Community
  Running scriptlet: kernel-core-5.6.16-300.fc32.x86_64                 102/102 
 Running scriptlet: libnghttp2-1.40.0-2.fc32.x86_64                    102/102
Segmentation fault (core dumped)
источник

V

Vitaly in Russian Fedora Community
olegon.ru 👹
что-то меня начинают напрягать падения dnf :(
Это не dnf упал, а скриптлет.
источник

o👹

olegon.ru 👹 in Russian Fedora Community
Vitaly
Это не dnf упал, а скриптлет.
печаль в том, что на той неделе упал и сейчас...
источник

SK

Serguei Khvatov in Russian Fedora Community
а у других падает? У меня почему-то нет — ни на двух PC, ни на ARM
источник

o👹

olegon.ru 👹 in Russian Fedora Community
вот у меня тоже только на одной машине
источник

SK

Serguei Khvatov in Russian Fedora Community
olegon.ru 👹
вот у меня тоже только на одной машине
Тогда это скорее всего железо. Например, RAM
источник

o👹

olegon.ru 👹 in Russian Fedora Community
Serguei Khvatov
Тогда это скорее всего железо. Например, RAM
но там все уже достаточно давно работает, чтобы так вот сломаться
источник

o👹

olegon.ru 👹 in Russian Fedora Community
да и многое другое т-т-т, без проблем
источник

hm

hime mononoke in Russian Fedora Community
Vitaly
KDE буфер и утилита управления им переваривают вообще всё, что может быть помещено в буфер обмена: от текста с картинками до файлов.
А для GNOME есть подобное?
источник

o👹

olegon.ru 👹 in Russian Fedora Community
интересно, что только в KDE сессия телеги помечается, как unofficial app
источник

L

Lumia in Russian Fedora Community
@xvitaly  дядя разработчик игр, скажи мне, зачем в играх делают выбор графики "в окне без рамок" и "полный экран" если разницы между режимами нету?
источник

V

Vitaly in Russian Fedora Community
Lumia
@xvitaly  дядя разработчик игр, скажи мне, зачем в играх делают выбор графики "в окне без рамок" и "полный экран" если разницы между режимами нету?
Окно без рамок - вывод картинки средствами композитора DE через оверлей. Настройки разрешения и VSync берутся из системы.

Полный экран - монопольный доступ к экрану. Композитинг отключается. Все настройки VSync, разрешение и частота задаются самой игрой.
источник

L

Lumia in Russian Fedora Community
Vitaly
Окно без рамок - вывод картинки средствами композитора DE через оверлей. Настройки разрешения и VSync берутся из системы.

Полный экран - монопольный доступ к экрану. Композитинг отключается. Все настройки VSync, разрешение и частота задаются самой игрой.
Но смотри, зачем все игры, причём все без исключения при первом запуске выставляют "в окне без рамок"?
источник

V

Vitaly in Russian Fedora Community
Lumia
Но смотри, зачем все игры, причём все без исключения при первом запуске выставляют "в окне без рамок"?
Из-за того, что X11 проектировался в 70 годах прошлого века. Он банально не поддерживает сохранение разрешения для конкретного окна в фуллскрине. Т.е. если у тебя разрешение монитора к примеру 1920*1080, а игру ты запускаешь на 1280*720, то при запуске в полноэкранном режиме всё разрешение X11 снизится до данного значения. Нажимаешь Alt+Tab, а у тебя 720p. Не айс же.

При выходе из игры она сама должна вернуть назад прежнее (а если крашнулась или была аварийно закрыта юзером, то ты так и останешься в 720p).

В Windows разрешение задаётся через соответствующий вызов API игрой и когда она завершает работу или теряет фокус, драйвер возвращает нативное разрешение экрана, заданное в ОС. Там всё штатно.

Плюс в режиме монопольного полного экрана не будут работать различные уведомления DE, что многим игрокам не нравится.
источник

L

Lumia in Russian Fedora Community
Vitaly
Из-за того, что X11 проектировался в 70 годах прошлого века. Он банально не поддерживает сохранение разрешения для конкретного окна в фуллскрине. Т.е. если у тебя разрешение монитора к примеру 1920*1080, а игру ты запускаешь на 1280*720, то при запуске в полноэкранном режиме всё разрешение X11 снизится до данного значения. Нажимаешь Alt+Tab, а у тебя 720p. Не айс же.

При выходе из игры она сама должна вернуть назад прежнее (а если крашнулась или была аварийно закрыта юзером, то ты так и останешься в 720p).

В Windows разрешение задаётся через соответствующий вызов API игрой и когда она завершает работу или теряет фокус, драйвер возвращает нативное разрешение экрана, заданное в ОС. Там всё штатно.

Плюс в режиме монопольного полного экрана не будут работать различные уведомления DE, что многим игрокам не нравится.
Т.е. в полном экране я получу + парочку fps производительности?
источник