Size: a a a

SMM в России

2020 May 04

RO

Ruslan Onoprienko in SMM в России
Маркетологи продают клиенту свою экспертность и свое время. Какой вопрос у клиента, это его дело. Но стоит это деньги, а не копейки, независимо от вопроса
источник

GL

Ggwp LolKek in SMM в России
Ruslan Onoprienko
Маркетологи продают клиенту свою экспертность и свое время. Какой вопрос у клиента, это его дело. Но стоит это деньги, а не копейки, независимо от вопроса
если тебя спросят "что лучше, вручную публиковать или использовать доп.сервис?" ты возьмешь 150 баксов?
источник

GL

Ggwp LolKek in SMM в России
Кому нужен такой хулиган, мне кажется клиент всегда прав.
источник

RO

Ruslan Onoprienko in SMM в России
Ggwp LolKek
если тебя спросят "что лучше, вручную публиковать или использовать доп.сервис?" ты возьмешь 150 баксов?
Я скажу: у меня консультация идет по такому-то тарифу. Если вас эти условия не устраивают, ничем не могу вам помочь. И, кстати, одно из качеств хорошего маркетолога, это понимание того, что клиент не всегда прав
источник

GL

Ggwp LolKek in SMM в России
Клиент всегда прав?
Анонимный опрос
57%
Да
29%
Нет
14%
Не знаю
Проголосовало: 7
источник

GL

Ggwp LolKek in SMM в России
если речь идет о клиентах, то клиент всегда прав. Если речь идет о случае когда клиент обращается для консультации, то да.
Но в магазинах, при предоставлении каких либо услуг - клиент всегда прав.
источник

GL

Ggwp LolKek in SMM в России
Ты отправил через сдэк что то и там товар сломался, клиент хочет вернуть - клиент прав.
источник

GL

Ggwp LolKek in SMM в России
Ты даешь консультацию, по развитию бизнеса - тут клиент может быть не прав.
источник

GL

Ggwp LolKek in SMM в России
Я удивляюсь как ты формулируешь все в да или нет, много ньюансов во всем ведь
источник

GL

Ggwp LolKek in SMM в России
И одно из качеств хорошего маркетолога, это четко прописанный устав для клиента, когда тот является не прав. Маркетолог может знать хоть 1000 истин, но чтобы быть правым перед клиентом он должен все это прописать - это забота о клиенте.
источник

RO

Ruslan Onoprienko in SMM в России
Ggwp LolKek
если речь идет о клиентах, то клиент всегда прав. Если речь идет о случае когда клиент обращается для консультации, то да.
Но в магазинах, при предоставлении каких либо услуг - клиент всегда прав.
Я говорю о ситуации, которая соответствует контексту. Контексту нашего разговора. Или мы с тобой общались на тему магазинов? Что-то я этого не заметил
источник

GL

Ggwp LolKek in SMM в России
Ruslan Onoprienko
Я говорю о ситуации, которая соответствует контексту. Контексту нашего разговора. Или мы с тобой общались на тему магазинов? Что-то я этого не заметил
Тогда все верно, просто ты также как и я может где то обобщил)
источник

GL

Ggwp LolKek in SMM в России
одно из качеств хорошего маркетолога, это понимание того, что клиент не всегда прав - не было уточнения и звучит обобщенно, отсюда и недопонимание
источник

GL

Ggwp LolKek in SMM в России
Ну я тебя понял думаю
источник

RO

Ruslan Onoprienko in SMM в России
Ggwp LolKek
И одно из качеств хорошего маркетолога, это четко прописанный устав для клиента, когда тот является не прав. Маркетолог может знать хоть 1000 истин, но чтобы быть правым перед клиентом он должен все это прописать - это забота о клиенте.
Маркетологу нужно учиться говорить "нет" клиенту. Иначе он останется "джентельменом в поисках десятки"
источник

GL

Ggwp LolKek in SMM в России
Ruslan Onoprienko
Маркетологу нужно учиться говорить "нет" клиенту. Иначе он останется "джентельменом в поисках десятки"
а вот тут уже согласен
источник

GL

Ggwp LolKek in SMM в России
полностью и целиком поддерживаю
источник

GL

Ggwp LolKek in SMM в России
и не только маркетологу, всем спецам в принципе
источник

GL

Ggwp LolKek in SMM в России
иначе сами ломают ценовую политику рынка, теже Smm спецы кто начинают брать за "Дешево и сердито" ломают представление "Работодателей" по поводу цены
источник

GL

Ggwp LolKek in SMM в России
да и рынка в целом, потом друг с другом труться типа "а мне за 100 рублей сайт сделали" и второй ведь ищет и требует сайт за 100 рублей 😀
источник