Центральный окружной военный суд на заседании 23 октября оставил в силе решение о продлении ареста Дмитрия Пчелинцева до 3 января 2020 года.
В день судебного заседания о продлении срока ареста Пчелинцев, Шакурский, Сагынбаев и Чернов пожаловались на ухудшение здоровья за два года пребывания в СИЗО. Почти все они сказали, что часто болеют, а условия их содержания приближены к пыточным: в камерах холодно и приходится спать в зимних вещах.
На заседании 23 октября Пчелинцев более подробно рассказал, что из-за ухудшения здоровья он больше не может находиться в изоляторе.
— В СИЗО такие условия, что там нельзя содержать людей больше трех месяцев, — сказал подсудимый. — Оставить меня в СИЗО — значит допустить смертельную болезнь. Нас не то что не лечат, нас даже не смотрят [врачи в СИЗО]. По одному моему внешнему виду видно, что я умираю. <…> Из меня уходят жизненные силы. В организме не хватает буквально всего.
Пчелинцев сказал, что два года находится в изоляции в одиночной камере, где 24 часа в сутки горит свет — из-за этого у него ухудшается зрение, проблемы с зубами и дыханием.От недавнего курса уколов, который ему назначили, стало только хуже.
— Мне 27, а здоровье как у старика. Если будет оправдательный приговор — а на другое я и не рассчитываю, — непонятно, зачем все это было, — сказал Пчелинцев.
http://amp.gs/qh42