Иванкин:
Нас не могут осудить ни по закону, ни по совести. Это значит, что в данный момент ни закона, ни совести в нашей стране нет!
Куксов:
Суровость приговора. Должна же быть разница между убийствами и отсутствием каких бы то ни было последствий? В нашем случае никто не пострадал, но по обеим статьям мне дали почти максимальные сроки. А что значит "учесть состояние здоровья"? Если бы я не заболел туберкулезом - суд ведь учел, что я заболел - то я бы что, получил бы не 10, а 11 лет за терроризм?
За хранение оружия мне дали 3 года из 4, а ведь обычно вообще дают условные сроки! И это при том, что столько подтверждений того, что это не мой пистолет - и показания, и экспертизы следов, и открытая дверь в машине.
Показания свидетелей искажены - в протоколе одно, в приговоре другое! Обвинение говорит о съезде террористического сообщества, но меня там не было! Даже если бы террористическое сообщество существовало, то как я мог знать о его целях и разделять их?!
Неужели не странно давать человеку столько лет на основании домыслов? За убийство меньше дают - а я не то, что не убил, я вообще никому ничего плохого не сделал. Они говорят, что я "хотел". Как они вообще могут залезть в мою голову и узнать, чего я хотел?
Чернов:
Для отмены приговора есть все возможные нарушения закона. Нет уже сил повторять все доводы, они уже столько раз звучали, ну суд их не слышит, а придумывает новые бредовые отговорки!
Суд уже сегодня переиначил доводы, оглашая в начале наши жалобы! Там не было ничего про переписки с моим участием, а вы их все равно откуда-то берете!
Вы говорите про телефон, "изъятый у Чернова", но мы не писали, что он был изъят у меня, потому что нет никаких оснований это утверждать - он вообще никак не был описан, ни серийный номер, не IMEI - даже тут исковеркали!
Каждый раз, снова и снова, они повторяют то, что уже не раз было опровергнуто!
Показания Шепелева у них конкретны, последовательны и подтверждаются другими доказательствами! Это ли не издевательство? Да он просто лгал в суде, его показания опровергаются им же самим созданными документами!
Все апелляционное определение состоит из подобного бреда.
Сагынбаев:
Ни одно доказательство не выдерживает критики. Как происходили метаморфозы, например, с жестким диском? То он без пакета, то он в конверте с подписями, то он в специальном полимерном пакете ФСБ с еще 19 предметами. Первый осмотр диска - полимерный пакет на шнурках, с оттисками, компакт-диск и жесткий диск тошиба пропадает из пакета, перемещается в прошлое и попадают в отдельные конверты и осматриваются специалистами.
У ноутбука обнаружен системный блок.
Удаленные файлы восстановлены с помощью сверхсекретной программы ФСБ, но специалист заявляет, что никаких внешних устройств и носителей к ноутбуку не подключалось, к интернету ноутбук не подключался.
Оценил фразу "доставка с повинной". Да, у меня именно и была доставка с повинной! Я тридцать часов находился в их руках, прежде чем наступило это с повинной!
К сожалению, никто не знает, что свидетель Кабанов ходит в один тренажерный зал со следователем Токаревым, зигует на фоне флага СС "Мертвая голова", и ранее давал нужные ФСБ показания по другому делу! И этот секретный свидетель утверждает, что он ездил в Питер, вел со мной светские беседы о терроризме и не мог вспомнить когда, куда и на каком поезде он ездил в Санкт-Петербург.
Сторона защиты не смогла доказать, что волшебного единорога не существует!
О пытках. Следы на теле, как известно, можно определить в течение нескольких лет. Но в суд вызвали специалиста по селезенкам, чтобы он сказал, что определить ничего нельзя, ведь прошло 7 месяцев. Почему семь? А просто так.