
- Шакурский не согласен с выводом суда о принадлежности ему СВУ и пистолет. Приобретением им этих предметов не доказано. Он также просит не уничтожать вещдоки ноутбук и тетрадь.
- Незаконен отказ суда в признании недопустимыми доказательствами ряда оперативных материалов.
- Показания Шакурского изложены в приговоре неполно и неточно.
- Куксов утверждает, что пистолет, изъятый в его машине, ему не принадлежит. Из всех подсудимых он знал только Шакурского, а выезды в лес нельзя считать подготовкой к тер.деятельности. Наказание ему чрезмерно сурово. Решение об уничтожении принадлежащей ему техники необосновано.
- Сагынбаев утверждает что не могут быть взяты как доказательства показания Филинкова, от которых он отказался в суде. Не опровергнуты в суде показания Сагынбаева о том, что изъятые у него предметы использовались им для выращивания овощей. Жесткий диск Сагынбаева в суде не включился и не может быть признан доказательством.
- Вина Иванкина по ст.205 не доказана, квалификация по ст.228 не верна, так как имело место только пособничество, а не преступный сговор.
- Кульков считает, что его виновность в участии в терсообществе не может быть доказана показаниями сотрудника ФСБ Шепелева и секретного свидетеля Снупова. Не оспаривая доказанность вины Кулькова по ст.228, его защита полагает, что наказание по ней чрезмерно сурово, не учтена позиция Кулькова по помощи следствию.
- Чернов заявляет, что его показания в приговоре искажены. Протоколы осмотров, ставшие доказательством по ст.228, составлены с нарушениями и не могут быть приняты. Изъятый телефон ему не принадлежал, а заметки об адресах закладок не могут свидетельствовать о факте сбыта. Не было оснований для проведения обыска.












