хм. по синезубу оно вполне работает. я выбрал канал звонков в османде и подсказки приглушают музыку. сама магнитола приглушает при активности в телефонном канале.
Понятно. Не представляю, если честно, как народ ездит без заднего окна. Точнее, ездить не проблема, но как парковаться (или выпарковываться, если заехали передом), короче как двигаться задом в многолюдной парковке, если людей сзади не видно?
Понятно. Не представляю, если честно, как народ ездит без заднего окна. Точнее, ездить не проблема, но как парковаться (или выпарковываться, если заехали передом), короче как двигаться задом в многолюдной парковке, если людей сзади не видно?
Можно тоже свои 5копеек про навигацию в авто?) Город/трасса хватает Яндекс навигатора с пробками. Что касается экспедиций вне дорог и подальше от дома за несколько лет такой сэтап для личного удобства сформировал. -магнитолла(андроид) -зеркло(андроид, сзади запаска, все равно не видно ничего) -айпад -телефон(андроид с самой большой батарейкой) -гармин 64(на случай если из машины выходить и ходить много) Естественно всё офлайн. Перед носом всегда 3 типа карт. ГГц, осм, спутник. На телефоне на выбор+запись трека. Да, я нави-параноик, но мне так нравится)
Понятно. Не представляю, если честно, как народ ездит без заднего окна. Точнее, ездить не проблема, но как парковаться (или выпарковываться, если заехали передом), короче как двигаться задом в многолюдной парковке, если людей сзади не видно?
людей как раз видно более-менее. это капот другой машины сзади не видно. :-) ну и камера заднего вида, как вариант.
а вообще, конечно, удобно тем у кого магнитола расположена сверху (как на последней фотке) и в ней сразу ведроид, или её можно заменить на ведроидную. тогда штатное место как раз используется по назначению.
а вообще, конечно, удобно тем у кого магнитола расположена сверху (как на последней фотке) и в ней сразу ведроид, или её можно заменить на ведроидную. тогда штатное место как раз используется по назначению.
Угу. Просто раньше никто и не думал, что водителю понадобится часто смотреть на экран "магнитолы". Поэтому ее и ставили куда попало. Плюс управление было на самой магнитоле, поэтому ее расположение сбоку-снизу вполне оправдывалось эргономикой: убрал руку с руля и не нужно никуда тянуться — просто повернул в сторону и вот тебе кнопочки.
Потом появились кнопки на руле для управления той же магнитолой. Потом у магнитол стали появляться большие экраны. Так и до навигации дошло дело.