Size: a a a

OsmAnd Public Chat #RU

2020 April 02

Н

Николай in OsmAnd Public Chat #RU
4tik
По сути, все что нужно сохранить в Османде удобней превращать в треки или точки. Даже полигоны, которые османд не поддерживает могут быть нанесены не замкнутым треком, незамкнутость которого и не заметить.
Вот бы ещё область "полигона" закрашивалась, как в KML, тогда вообще супер
источник

4

4tik in OsmAnd Public Chat #RU
Николай
Вот бы ещё область "полигона" закрашивалась, как в KML, тогда вообще супер
Вот тут решения у меня нет. Но опыт применения полигонов есть. И могу сказать, что если

-говорить о маленьких масштабах (1-13) то когда видишь весь полигон целиком, не особо важно есть ли у него заливка. А если

-говорить о крупных масштабах (15-18) то заливка только мешает, когда ищешь мелкие детали.

Но вполне допускаю, что это дело вкуса и с привычкой бороться сложно.
источник
2020 April 03

B

Barquero in OsmAnd Public Chat #RU
Добрый день

Меня глючит, или раньше можно было менять канал голосовых уведомлений? Мультимедиа, уведомления. ..
источник

IH

Illia Hai in OsmAnd Public Chat #RU
Barquero
Добрый день

Меня глючит, или раньше можно было менять канал голосовых уведомлений? Мультимедиа, уведомления. ..
и сейчас можно. Профиль - Навигация - Голосовые подсказки - в самом низу
источник

B

Barquero in OsmAnd Public Chat #RU
Спасибо!
Как всегда, если не пользуешь, то потом фиг нацдёшь. А то голова автомобильная не слышит мультимедиа канал.
источник

IH

Illia Hai in OsmAnd Public Chat #RU
Barquero
Спасибо!
Как всегда, если не пользуешь, то потом фиг нацдёшь. А то голова автомобильная не слышит мультимедиа канал.
А у меня не слышит "звонок". :)
источник

B

Barquero in OsmAnd Public Chat #RU
В воскресенье протестирую. Османд + Мапкам. Оба на голосовой вызов переключил.
источник
2020 April 04

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OsmAnd Public Chat #RU
Тут встал вопрос.
Как у османда с поддержкой lifecycle prefix с date namespace? Будет ли вовремя показывать/убирать объекты с карты и/или учитывать в роутинге?
источник

NM

Notna M in OsmAnd Public Chat #RU
Для учета в роутинге ставьте conditional. С карты убирать не будет ничего. Ключи abandoned/disused вроде поддерживал
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OsmAnd Public Chat #RU
Просто в паралельном чятике возник вопрос по тегам, определяющий когда показывать/скрывать объекты, на определённую дату. Оказалось, что кроме end_date османд другого не поддерживает. Про другие теги, которые явно в мусорке молчу. Остаётся только lifecycle с датами.
источник

D

Deelίte in OsmAnd Public Chat #RU
Подскажите, если вести речь о положении и ориентации камеры в пространстве: вот есть угол тангажа и угол крена. Вместе они составляют угол наклона. Тангаж — pitch, крен — offset. А наклон?
источник

S

SviMik in OsmAnd Public Chat #RU
roll?
источник

S

SviMik in OsmAnd Public Chat #RU
Обычно ориентация это pitch, roll, yaw
источник

D

Deelίte in OsmAnd Public Chat #RU
SviMik
roll?
перечитай вопрос
источник

D

Deelίte in OsmAnd Public Chat #RU
SviMik
roll?
Roll — это разве что крен, вместо offset. Но вопрос другой
источник

S

SviMik in OsmAnd Public Chat #RU
возможно, вопрос стоит задать как-то иначе
источник

S

SviMik in OsmAnd Public Chat #RU
в трёхмерном пространстве может быть только три угла, из которых один - это рыскание (yaw), тобишь вокруг вертикальной оси, что оставляет только два угла, которые могут называться "наклоном".
источник

S

SviMik in OsmAnd Public Chat #RU
наклон вперёд-назад это pitch, наклон влево-вправо это roll
источник

D

Deelίte in OsmAnd Public Chat #RU
SviMik
наклон вперёд-назад это pitch, наклон влево-вправо это roll
Хорошо, пробую переформулировать.
Надо описать ориентацию камеры в пространстве. Положение относительно горизонта (наклон вперёд/назад = вниз/вверх) и смещение горизонта (наклон в сторону). Всё это надо обозначить на русском и английском, плюс задать объединённое название для этих двух параметров.
источник

D

Deelίte in OsmAnd Public Chat #RU
Мне кажется, что на русском это будет тангаж+крен => угол наклона
На английском, допустим,
pitch + roll => ?
источник