Size: a a a

OpenStreetMap RU

2020 December 08

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
а :) понял.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
а :) понял.
ты сказал "сови тайлы"
Так-то идея рабочая.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Konstantin Goncharik
схема рабочая
мерджеринг чуть более сложная система чем растровый склеинг :)
источник

KG

Konstantin Goncharik in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
мерджеринг чуть более сложная система чем растровый склеинг :)
Согласен
источник

K

Kirill in OpenStreetMap RU
Street complete добавляют новые квесты быстрее, чем я успеваю закрывать в радиусе 500 метров вокруг себя))
Последнее - "существует ли эта мусорка?"
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
ты сказал "сови тайлы"
Так-то идея рабочая.
да :) увидел потом
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Kirill
Street complete добавляют новые квесты быстрее, чем я успеваю закрывать в радиусе 500 метров вокруг себя))
Последнее - "существует ли эта мусорка?"
Экзистенциальные вопросы мироздания.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Kirill
Street complete добавляют новые квесты быстрее, чем я успеваю закрывать в радиусе 500 метров вокруг себя))
Последнее - "существует ли эта мусорка?"
блин я его столет уж как не трогал
источник

K

Kirill in OpenStreetMap RU
Ну зато там просто) я для кучи крупных мостов был первым, кто поставил их конструкцию
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
блин я его столет уж как не трогал
Поигрались и хватит. Кто-то должен рисовать то, по чему потом у него квесты будут возникать. :)
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
блин я его столет уж как не трогал
потрогай, он теперь квестов раз в 10 больше накидывает
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
когда ?? я с ним игрался когда с детьми гулял... а се6йчас времени нет
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Konstantin Goncharik
Если я правильно его понял, нужна возможность срендерить поверх ОСМ свои карты (полигоны, пои и тд) и всё сложить в единый тайловый xyz слой (для уже готового приложения)
зачем тогда rails port
источник

KG

Konstantin Goncharik in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
зачем тогда rails port
Видимо от жадности :)
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
свои тайлы через pg_tileserv можно
источник

АК

Артём 🌲Зелёный😸Кошак... in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
А расскажи мне своими словами, как там реализуется отрисовка обновляющихся тайлов? Мы что-то поменяли в базе. Или импортировали дифф. Каком образом определяется перечень изменившихся тайлов? Кем формируется очередь заданий для рендер-сервера? Можно ли в нее вмешаться вручную?
при обновлении нужно получить список изменений для render_expired. соотв скормить ему этот список, он потыкает в, сказав, что они мол дирти, или удалит изменяемые тайлы(смотря какая опция прописана). можно, впрочем, сказать фас render_list и он отрендерит полностью все зумы, на которые он натравлен. ну, эстеты могут потыкать в /<хранилищетайлов>/<тайлостиль>/planet-import-complete.... но вероятно нужно ещё конфиги проверять. (я так и не понял, что же сработало - у меня сначала после апдейта тоже не хотело ничего рендериться)
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
так у них ещё нет своих данных, они их хотели бы потом добавить
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Косоморф
По поводу хранения poi периодически задумываюсь, что им место в отдельной БД. Не очень то они со всей своей требухой годятся для хранения в базе карты. Их лучше вывести в отдельную специализированную бд, с блек джеком и джек дениелсом, и всей спецификой. С такой бд будет легче работать бизнесу, легче коннектить её к проектам. Разумеется это была бы база в проекте осм, но со своей спецификой. А редактировать ее можно было бы как настоящими средствами, так и специализированными.
Повторюсь,  poi это не картографическая информация, и хорошо бы для нее иметь адекватную базу интегрированную с картой.
POI это костыль времен первых гарминов. Как и любая абстракция он протекает. Возьмем, например, АЗС которая вроде бы POI. Если начать зумить, то окажется что это вовсе не Point, а комплекс из здания с кассой, магазина, хранилищ топлива, туалета, комплектной электрической подстанции,  навеса,  раздаточных колонок и т.п. И, внезапно, оказывается что тебе нужно приехать не просто "на АЗС" а во вплоне конкретный въезд ко вполне конкретной колонке. Если кажется что это надуманно, возьмем аэропорт. Тоже POI, только несколько километров в длину. И у мапсми  несколько лет назад были проблемы с роутингом который вел куда угодно, только не к пассажирскому терминалу. Я это к тому, что POI отделимы от геометрии только на очень мелком масштабе. Но да, у POI хватает и негеометрических свойств которые действительно лучше хранить где-то отдельно
источник

K

Kirill in OpenStreetMap RU
Какими редакторами вы пользовались в последний месяц?
Анонимный опрос
37%
JOSM
1%
RapiD
1%
Pic4Review
4%
vespucci
14%
StreetComplete
12%
OsmAnd
2%
Go Map!!
2%
OSM <-> Wikidata
26%
iD
0%
Osm Go!
Проголосовало: 92
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Miroff
POI это костыль времен первых гарминов. Как и любая абстракция он протекает. Возьмем, например, АЗС которая вроде бы POI. Если начать зумить, то окажется что это вовсе не Point, а комплекс из здания с кассой, магазина, хранилищ топлива, туалета, комплектной электрической подстанции,  навеса,  раздаточных колонок и т.п. И, внезапно, оказывается что тебе нужно приехать не просто "на АЗС" а во вплоне конкретный въезд ко вполне конкретной колонке. Если кажется что это надуманно, возьмем аэропорт. Тоже POI, только несколько километров в длину. И у мапсми  несколько лет назад были проблемы с роутингом который вел куда угодно, только не к пассажирскому терминалу. Я это к тому, что POI отделимы от геометрии только на очень мелком масштабе. Но да, у POI хватает и негеометрических свойств которые действительно лучше хранить где-то отдельно
а пилоту в навигаторе куда показывает приземляться?
источник