Size: a a a

2020 June 03

NK

ID:0 in OpenStreetMap RU
Виктор Щерб: «История моего знакомства с OSM неразрывно связана с приложением OsmAnd»

На днях известному навигационному приложению OsmAnd, работающему с картами на базе OSM, исполнилось 10 лет. Поэтому мы решили поговорить с его разработчиком — Виктором Щербом, белорусским программистом, который последние годы проживает в Нидерландах. Как появился OsmAnd, зачем он помогает картографам и почему крупный бизнес пришел в OSM — обо всем этом он рассказал в интервью.
источник

АК

Алексей Куликов... in OpenStreetMap RU
Я в своё время пытался написать проверку вхождения точки в полигон... Из того что подходило максимально просто, был только метод "трассировки луча", но при попытке определения вхождения в полигон России - алгоритм почти сдыхал... JavaScript не очень любит много мат.вычислений :(
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
https://t.me/ruosmand/45019 про 10 лет османда
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Алексей Куликов
Я в своё время пытался написать проверку вхождения точки в полигон... Из того что подходило максимально просто, был только метод "трассировки луча", но при попытке определения вхождения в полигон России - алгоритм почти сдыхал... JavaScript не очень любит много мат.вычислений :(
А подключить сишную либу туда нельзя?
источник

АК

Алексей Куликов... in OpenStreetMap RU
НА клиент в браузер?
источник

АК

Алексей Куликов... in OpenStreetMap RU
Нет :)
источник

АК

Алексей Куликов... in OpenStreetMap RU
В итоге решили это дело через бек с PostGIS :)
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Ох уж это желание перевести всё на сторону пользователя, в браузер...
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Алексей Куликов
Я в своё время пытался написать проверку вхождения точки в полигон... Из того что подходило максимально просто, был только метод "трассировки луча", но при попытке определения вхождения в полигон России - алгоритм почти сдыхал... JavaScript не очень любит много мат.вычислений :(
пространственный индекс на все отрезки, у меня всё быстро работает
источник

АК

Алексей Куликов... in OpenStreetMap RU
Только для "выпуклого" многоугольника... Но, во запрошенной задаче, наверное, только такие и будут 🤷‍♂️
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Алексей Куликов
Только для "выпуклого" многоугольника... Но, во запрошенной задаче, наверное, только такие и будут 🤷‍♂️
Нет, там есть пример и для вогнутого многоугольника.
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Алексей Куликов
НА клиент в браузер?
А как же столь моднючевпихуемый webasm??
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
А как же столь моднючевпихуемый webasm??
кто же на нём пишет :)
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Да хотя бы и сложного. Все основные алгоритмы вычислительной геометрии давно описаны в книжках и в википедии. Реализуются они с трудом, это правда. В бэкенде котика была функция, которая нарезает полигоны на тайлы, без предзагрузки в postgis, а чисто из данных OSM. Убил на нее неделю, написал полсотни тест кейсов и в конечном итоге на postgis вышло проще хотя и заметно медленнее
источник

АК

Алексей Куликов... in OpenStreetMap RU
А он на всех браузерах работает? А на IE8? 😭
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
На JS, кстати есть порт JTS. Это как раз та библиотека, порт которой на C называется GEOS
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
Алексей Куликов
А он на всех браузерах работает? А на IE8? 😭
Не хыпстерское енто дело - старье держать. А как же светлое будущее??!!! 111
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
источник

ПЖ

Павел Жирнов... in OpenStreetMap RU
П. С. : у меня дома даже ф4мап не работает, видюха чего-то старая.
Так что ф4мап смотрю на телефоне
источник

АК

Алексей Куликов... in OpenStreetMap RU
Miroff
Да хотя бы и сложного. Все основные алгоритмы вычислительной геометрии давно описаны в книжках и в википедии. Реализуются они с трудом, это правда. В бэкенде котика была функция, которая нарезает полигоны на тайлы, без предзагрузки в postgis, а чисто из данных OSM. Убил на нее неделю, написал полсотни тест кейсов и в конечном итоге на postgis вышло проще хотя и заметно медленнее
Ну я тоже с алгоритмами помучился. В итоге упирался в производительность именно JavaScript на браузере... "простые случае" ещё более менее... А вот как только что-то посложнее, например "полигон сетки дорог", вот тут проверка одной точки на 15-30 секунд в даун всё уводило
источник