технически то я понимаю как удалить, интересует социальная сторона вопроса. я пролез за кусты - пройти там можно, но это явно не highway никакой
Социальную сторону вопроса в таких случаях я оцениваю как "натоптано/есть следы". Нету, нету с другой стороны - удалить. Я весной тропу по полю проложил, а осенью его распахали...
в таком случае весь лес можно покрыть сеткой highway=path, там же можно как то пройти, верно?
Виноват. Нужно смотреть на место. Если есть видимая тропа, то почему бы и не отобразить. С другой стороны тропы может и не быть, но в силу ландшафтных особенностей другого ближайшего/лучшего пути может и не быть. (Сегодня катался по холмам, информация была очень актуальной) Ситуативно~
добавляеся перед основным ключом, например was:highway, was:building, was:amenity. что-то было, но теперь/сейчас нет, может появиться вновь или будет переделано. ну и на снимках ещё пока явно, как "существующее".
за минуты не выйдет. не уверен, что даже за часы. когда преношу из ОСМа свой вклад, чтобы не положить в очередной раз рейлпорт, разбиваю заливку на куски помельче - в итоге как-то одна из миниколеек с прилегающей территорей пару дней заливалась. объём данных там был ну максмум на среднее село. а вы хотите грохнуть страну занимающую значительную площадь двух континентов. =В
так грохнуть то это что, это просто узнать последнюю версию объекта и ей delete сделать