Size: a a a

2020 April 28

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Sergey Astakhov
Глюк в контроллере управления, либо программа некорректно работает, либо какой-то из датчиков позиционирования начинает выдавать неверные данные. В итоге управление идёт вразнос. Например, если сбоит компас - случается "унитазинг", когда коптер летает по кругу - http://forum.apmcopter.ru/threads/loiter-unitazing.69/
Как часто это случается?
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Как часто это случается?
У меня - ни разу. Это больше проблема на самосборках и на дешёвых коптерах.
У DJI, если случается глюк компаса - коптер просто прекращает программу полёта и или пытается вернуться (если это был временный разовый сбой) или переходит в режим зависания и ждёт команды от пульта. Если связи с пультом нет - начинает автоматическую посадку.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Получается, что и тут работает золотое правило жизни: не экономь там, где не надо.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Есть разные любители экспериментов. Вот, например, необрезанное видео полёта на 10 километров вверх и обратно.
Как я понимаю, серийный коптер на такое не способен.
https://www.youtube.com/watch?v=h7NmRVDOOfQ
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
(Другое дело, что обычным людям такие рекорды нахрен не сдались.)
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Это они сами собрали уникальный коптер?
источник

АК

Алексей Куликов in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Есть разные любители экспериментов. Вот, например, необрезанное видео полёта на 10 километров вверх и обратно.
Как я понимаю, серийный коптер на такое не способен.
https://www.youtube.com/watch?v=h7NmRVDOOfQ
А они не боялись "самолётик сбить"?
источник

АК

Алексей Куликов in OpenStreetMap RU
ИМХО, выше 6000 уже не стоит летать
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
fr1
хз, если вместе с подвесом
Делаешь ортофотопланы?
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Есть разные любители экспериментов. Вот, например, необрезанное видео полёта на 10 километров вверх и обратно.
Как я понимаю, серийный коптер на такое не способен.
https://www.youtube.com/watch?v=h7NmRVDOOfQ
У только что вышедшего Mavic Air 2 максимальная высота полёта 5000 м (без учёта программного ограничения в 500 м). Ну и скорость набора высоты 4 м/с, т.е. даже если снять программный ограничитель, у него батарейки банально не хватит чтобы даже подняться на такую высоту. 😊
Точнее подняться хватит, но вот спускаться уже нужно будет камнем вниз.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Делаешь ортофотопланы?
парочку делал
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
fr1
парочку делал
А чего больше не делаешь?
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
изолируюсь
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
с балкона его сложно запускать?
источник

H

Hind 😺 in OpenStreetMap RU
Sergey Astakhov
У только что вышедшего Mavic Air 2 максимальная высота полёта 5000 м (без учёта программного ограничения в 500 м). Ну и скорость набора высоты 4 м/с, т.е. даже если снять программный ограничитель, у него батарейки банально не хватит чтобы даже подняться на такую высоту. 😊
Точнее подняться хватит, но вот спускаться уже нужно будет камнем вниз.
Кстати, а почему не хватит? 240 метров в минуту, батарея на 34 минуты (поверим), итого 8 км. Придется разве что вниз быстро спускаться, но это вроде бы возможно.
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
Hind 😺
Кстати, а почему не хватит? 240 метров в минуту, батарея на 34 минуты (поверим), итого 8 км. Придется разве что вниз быстро спускаться, но это вроде бы возможно.
На каких-то коптерах делали трюк с выключением двигателей на спуске, но далеко не у всех их потом получалось запустить обратно.
источник

H

Hind 😺 in OpenStreetMap RU
В общем, это скорее для съёмок в горах, чем для высоких подъемов
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
Hind 😺
В общем, это скорее для съёмок в горах, чем для высоких подъемов
Конечно. Штатный ограничитель там в 500 метров относительно точки старта. А точка старта может быть в горах, отсюда и максимальные 5000 м.
Да и смысла подниматься высоко нету - на обычную камеру разрешение будет никакое.
А для профессиональных камер для аэрофотосъёмки, с которыми стоит подниматься повыше, нужны намного более грузоподъёмные летуны - https://industrial.phaseone.com/Aerial_Cameras.aspx
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
теоритически с любой :)
можно к обычному дрону примоать хорошую камеру и полчить качественные снимки :)
а какой дрон сможет поднять зеркалку и лететь с ней какое-то время, достаточное для съёмки?
источник

n

nnngrach in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Из того, что умеют оба приложения: Показывать растровые онлайн-карты, показывать растровые оффлайн-карты, загружать и обновлять векторные карты на регион, показывать эти карты несколькими разными картостилями, которые, к тому же дополнительно донастраиваются на предмет показа или сокрытия отдельных элементов. Подсказывать магнитный азимут на выбранный на карте ориентир (для использования совместно с туристическим компасом). Записывать и показывать GPX-треки, включая waypoints-метки, добавленные к этим трекам. Прокладывать маршрут до выбранной точки, вести голосом по этому маршруту (в т.ч. через блютуз-колонку). Вести голосом по выбранному GPX-треку. Писать трек в фоне и не тратить батарейку ни на что кроме записи. Предупреждать о приближении к waypoint-меткам выбранного трека. Оба приложения есть и под Android и под Apple (у османда версия под Apple немного отстаёт по функционалу от андроидной, как с этим делом у локуса - не знаю).

Вот как-то так. При этом прошу учесть, что
а) Обе программы постоянно дорабатываются и что-то из указанных здесь недостатков уже может быть исправлено.
б) Я больше разбираюсь в возможностях османда, а не локуса. Но я в прошлом году плотно общался на эту тему с двумя очень прошаренными в локусе товарищами, и о возможностях этой программы знаю в основном с их слов. Сам с этой программой экспериментировал мало. (Виноваты лень и отсутствие хорошего учителя.)
Насколько мне известно:

На IOS есть следующие навигационные приложения:
+ MapsMe
+ Guru Maps
+ OsmAnd

А этих приложений на IOS нет:
- Locus
- Alpine Quest
- Orux Maps

(поправьте, если ошибаюсь)
источник