Size: a a a

2020 February 18

l

lite in OpenStreetMap RU
тогда мапить только хребты с названиями
источник

AA

Afanasovich Alexey in OpenStreetMap RU
Лучик солнца в пасмурную погоду 🤣
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
можно магазины без названий тоже не мапить
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Они потом ржавеют, покрываются грязью, их особо никто не моет и не красит.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
lite
можно магазины без названий тоже не мапить
но магазин нельзя получить из ДЕМ
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
зачем нужен магазин если его нельзя получить из ДЕМ
источник

AA

Afanasovich Alexey in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Они потом ржавеют, покрываются грязью, их особо никто не моет и не красит.
У нас также. Хотя не ржавеют, но покрываются грязью. Но есть места, где их красят, вместо того, чтобы отмыть. Получается крипово
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Интересно, эти заборы на что-нибудь повлияли? Спасли жизни?
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Интересно, эти заборы на что-нибудь повлияли? Спасли жизни?
Думаю да.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
fr1
зачем мапить отдельно хребты если их видно на DEM
А зачем мапить реки, если их видно на спутнике?
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
У меня возле дома есть такое место. Люди после работы идут справа до пешеходного перехода. Но, если видят, что не успевают подойти или пройти, то перебегают прямо дорогу. А это Можайское шоссе. Такие заборы сильно дисциплинируют.
источник

x

xmd5a in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
В принципе, база высот DEM в горах довольно неплохо хребты показывает (в данном случае хребтовку, наверняка, по ней и отрисовывали). Что она не ловит - так это овраги. Овраг глубиной 20 метров и шириной 70 с почти отвесными стенами на машине непреодолим, его и ногами пересечь не очень. Но на карте высот DEM он не отражается никак - у неё слишком низкая точность.  Такой овраг на грани чувствительности приборов, которые замеряли базу высот и оказался полностью вычищен при фильтрации шумов. Поэтому есть смысл такие овраги вносить в карту. К сожалению, на сегодня их не отрисовывает ни одна онлайн-карта кроме opentopomap.ru (даже оригинальная немецкая opentopomap)
А OsmAnd отрисовывает
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Vascom
У меня возле дома есть такое место. Люди после работы идут справа до пешеходного перехода. Но, если видят, что не успевают подойти или пройти, то перебегают прямо дорогу. А это Можайское шоссе. Такие заборы сильно дисциплинируют.
Я думаю, если бы тут сделали лежачие полицейские "5км/ч" через каждые 20 метров, они бы тоже славно дисциплинировали.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
xmd5a
А OsmAnd отрисовывает
Если ты поднимешь глаза на одно сообщение выше процитированного, то увидишь, что я там об этом написал.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я думаю, если бы тут сделали лежачие полицейские "5км/ч" через каждые 20 метров, они бы тоже славно дисциплинировали.
А смысл? Тогда всё шоссе встанет. Автомобили и так полностью останавливаются светофором.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Vascom
А смысл? Тогда всё шоссе встанет. Автомобили и так полностью останавливаются светофором.
Зато смогут ходить людики. А сейчас людики встали, зато едут машинки.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Люди могут нормально ходить, светофор ждать не долго.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Я сам за удобство для пешеходов, но это не тот случай.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Рядом с домом должно быть удобство для людиков. Вдали от дома можно сделать удобство для машинок.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Тут уже удобно, но пешеходов без забора прямо как магнитом на середину шестиполосной дороги тянет.
источник