Niki Ale
спасибо, а то что при разном зуме часть дороги отображается а часть нет, так и должно быть по началу?
То, что редактируешь - это база данных.
То, что ты смотришь - это набор квадратиков 256х256 точек ("тайлов").
Для каждого зума набор квадратиков свой, для каждого следующего зума их в четыре раза больше, чем для предыдущего.
Тайлы хранятся на тайл-сервере, процесс их обновления и отправки на этот сервер осуществляет рендер-сервер.
Точно не знаю алгоритма, по которому он строит очередь на перерисовку, но разные зумы перерисовываются с разной скоростью. Это связано с тем, что тайлы на крупном масштабе содержат мало объектов и могут быть перерисованы быстро, а мелкомасштабные - много или даже МНОГО объектов и для своей перерисовки (на уровне отдельных стран, например) требуют чудовищных вычислительных ресурсов. Поэтому обновляются реже и не так оперативно. Например чтобы не дёргать их перерисовку на каждый чих, если ты что-то обновляешь на карте поэтапно.
С роутером - отдельная ситуация. Он выгружает из базы объектов выборку - только дороги. И обсчитывает их сразу все специальным образом, строя из них т.н. "дорожный граф". Это достаточно ресурсоёмкая процедура, поэтому её запускают раз в несколько дней. Так что задержка с обновлением дорожного графа в неделю-две - типичная процедура.