Size: a a a

2020 February 13

NA

Niki Ale in OpenStreetMap RU
Космический Енотик
Они могли не успеть обновиться?
а как долго идет обновление?
источник

К

Космический Енотик in OpenStreetMap RU
Niki Ale
а как долго идет обновление?
Не знаю 😅
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Niki Ale
и не могу проложить маршрут
Тайлы довольно быстро обновятся. В течении дня обычно. Маршруты строиться позже начнут, я бы держал в голове неделю. Но возможно несколько дней.

Зависит от сервисов, которые эти маршруты строят
источник

NA

Niki Ale in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Тайлы довольно быстро обновятся. В течении дня обычно. Маршруты строиться позже начнут, я бы держал в голове неделю. Но возможно несколько дней.

Зависит от сервисов, которые эти маршруты строят
спасибо, а то что при разном зуме часть дороги отображается а часть нет, так и должно быть по началу?
источник

СН

Сергей Николаенко in OpenStreetMap RU
Пообщался в Росреестре по поводу переписи - в нашем региональном подразделении  никто никаких работ связанных с переписью не выполняет.
источник

СН

Сергей Николаенко in OpenStreetMap RU
Имеющиеся ортофотопланы имеют гриф дсп и выдаются только собственникам участка или в рамках гос.контрактов.
источник

СН

Сергей Николаенко in OpenStreetMap RU
По поводу новых «открытых» ортофотопланов пока информации нет.
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
древесно-стружечная плита?
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Niki Ale
спасибо, а то что при разном зуме часть дороги отображается а часть нет, так и должно быть по началу?
Да, на разных масштабах не одновременно обновляются тайлы.
источник

NA

Niki Ale in OpenStreetMap RU
Vascom
Да, на разных масштабах не одновременно обновляются тайлы.
спасибо огромное
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Niki Ale
спасибо огромное
А роутинг ещё через несколько дней обновляется.
источник

NA

Niki Ale in OpenStreetMap RU
Vascom
А роутинг ещё через несколько дней обновляется.
благодарю
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Niki Ale
спасибо, а то что при разном зуме часть дороги отображается а часть нет, так и должно быть по началу?
То, что редактируешь - это база данных.
То, что ты смотришь - это набор квадратиков 256х256 точек ("тайлов").
Для каждого зума набор квадратиков свой, для каждого следующего зума их в четыре раза больше, чем для предыдущего.
Тайлы хранятся на тайл-сервере, процесс их обновления и отправки на этот сервер осуществляет рендер-сервер.
Точно не знаю алгоритма, по которому он строит очередь на перерисовку, но разные зумы перерисовываются с разной скоростью. Это связано с тем, что тайлы на крупном масштабе содержат мало объектов и могут быть перерисованы быстро, а мелкомасштабные - много или даже МНОГО объектов и для своей перерисовки (на уровне отдельных стран, например) требуют чудовищных вычислительных ресурсов. Поэтому обновляются реже и не так оперативно. Например чтобы не дёргать их перерисовку на каждый чих, если ты что-то обновляешь на карте поэтапно.

С роутером - отдельная ситуация. Он выгружает из базы объектов выборку - только дороги. И обсчитывает их сразу все специальным образом, строя из них т.н. "дорожный граф". Это достаточно ресурсоёмкая процедура, поэтому её запускают раз в несколько дней. Так что задержка с обновлением дорожного графа в неделю-две - типичная процедура.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
То, что редактируешь - это база данных.
То, что ты смотришь - это набор квадратиков 256х256 точек ("тайлов").
Для каждого зума набор квадратиков свой, для каждого следующего зума их в четыре раза больше, чем для предыдущего.
Тайлы хранятся на тайл-сервере, процесс их обновления и отправки на этот сервер осуществляет рендер-сервер.
Точно не знаю алгоритма, по которому он строит очередь на перерисовку, но разные зумы перерисовываются с разной скоростью. Это связано с тем, что тайлы на крупном масштабе содержат мало объектов и могут быть перерисованы быстро, а мелкомасштабные - много или даже МНОГО объектов и для своей перерисовки (на уровне отдельных стран, например) требуют чудовищных вычислительных ресурсов. Поэтому обновляются реже и не так оперативно. Например чтобы не дёргать их перерисовку на каждый чих, если ты что-то обновляешь на карте поэтапно.

С роутером - отдельная ситуация. Он выгружает из базы объектов выборку - только дороги. И обсчитывает их сразу все специальным образом, строя из них т.н. "дорожный граф". Это достаточно ресурсоёмкая процедура, поэтому её запускают раз в несколько дней. Так что задержка с обновлением дорожного графа в неделю-две - типичная процедура.
Обычно наоборот. На масштабе 19 изменения появляются через считанные минуты, а на 14 можно днями ждать.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Vascom
Обычно наоборот. На масштабе 19 изменения появляются через считанные минуты, а на 14 можно днями ждать.
Так а я про что?
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
А, не так прочитал :)
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Крупномасштабный - это зум 19, а мелкомасштабный - это 14
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Да, мне казалось, что чем меньше масштаб, тем меньше тайлов и проще их перегенерить. Не подумал, что это зависит от количества объектов в тайле.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Niki Ale
спасибо, а то что при разном зуме часть дороги отображается а часть нет, так и должно быть по началу?
Там ещё есть тонкости, что для балансировки нагрузки тайлы хранятся на трёх разных серверах.
И в случае чего, когда это хозяйство начинает отваливаться по одному серверу, могут отрисовываться только 2/3 тайлов, мозаикой. Либо показываться будут все, а обновляться не будут неделями. А ещё тайловые серверы есть на разные регионы, поэтому один и тот же сайт openstreetmap.org может нормально работать в Англии и через жопу в России. И это не спасибо роскомнадзору, а просто особенности распределённой инфраструктуры.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
И при обновлении через Crtl+F5 новый тайл может то появляться, то исчезать :)
источник