Size: a a a

2020 January 21

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Что такое Intel quick sync не знаю
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
В требованиях NVidia GTX 980 или выше
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
SviMik
Что такое Intel quick sync не знаю
Кодирование видео через процессор интела.
В ряде случаев ускоряет обработку минимум в 2 раза, по сравнению с видяхой
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
А, ну кодирование это только полработы
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Там скорее всего CUDA используется. Но это не точно
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
А вот сшивка... Чорт! Тебе нужна серверная стойка из дата центра крупного университета по ядерной физике)
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
@svtemp https://ww0.kandaovr.com/pdf/en/Kandao-Studio-UserGuide-2018.5.3.pdf на третьей странице требования
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Минимум на 2килобакса железо закупать
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
А есть какой-то бесплатный софт для сшивки, который можно было бы с этой камерой заюзать?
источник

DC

Denis Chaplygin in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
А вот сшивка... Чорт! Тебе нужна серверная стойка из дата центра крупного университета по ядерной физике)
Aws же:)
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
Для фото есть хугин
источник

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
SviMik
А есть какой-то бесплатный софт для сшивки, который можно было бы с этой камерой заюзать?
Hugin, разок настроить и заскриптовать, он не очень юзер-френдли, правда
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
1 4
Есть правила хорошего тона для рисовки больших по площади мультиполигонов с кучей inner объектов? (Лесные массивы)

Штука становится очень жирной, неповоротливой, хрупкой и неремонтопригодной.

Есть решения более элегантные, чем разделить полигон на несколько соприкасающихся?
Бамп
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Делать несколько мультиполигонов по одному контуру кажется такой себе идеей
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Сложные мультиполигоны - зло.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
если в них просто кучу дырок, не так уж и сложно
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
Vascom
Сложные мультиполигоны - зло.
возможно, из iD они видятся злом, а в JOSM - как орешки щелкают
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
при желании всегда можно найти по чему их можно обрезать, дорога, река, просека
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
fr1
при желании всегда можно найти по чему их можно обрезать, дорога, река, просека
мсье желает дорогу в роли границы мультика? :)
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
нет
источник