Size: a a a

2019 December 29

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Дмитрий Малыхин
правил он полосы движения на дорогах. и чтоб не заморачиваться он просто откатил мою правку и внёс свои изменения. а перекресток сложный местами.
ох уж эти прекрасные эстакады.
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Так как информация устаревает очень быстро
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
Сложно делать из осм Гугл/Яндекс в плане пои, когда у бизнеса нет заинтересованности
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
🥓 Хамон Эврибади
Неа, просто чтобы повторить такой объем работ нужны некислые финансовые вливания
ну, если мы представим что человеко-часы имеют условную ценность в деньгах, то и отметка количества ступенек на дорожках тоже недешевое удовольствие.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Идея осм же идеалистическая и анархичная - пусть каждый замаппит свой бизнес сам, свой тротуар сам, свой дом сам, etc.
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
1 4
ну, если мы представим что человеко-часы имеют условную ценность в деньгах, то и отметка количества ступенек на дорожках тоже недешевое удовольствие.
Ступеньки - до следующего ремонта. А вот как долго проживет фирма или её контакты никто не скажет
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
угу. Ну ты ж не будешь спорить с тем что от карты города нужна именно эта информация? В первую очередь.
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
1 4
угу. Ну ты ж не будешь спорить с тем что от карты города нужна именно эта информация? В первую очередь.
Смотря кому. Кого-то только заправки волнуют, кого-то хостелы-отели, третьи - оутдур, и т.д.
Но именно заполнение пои фирм самая адская работа, которая требует постоянной перепроверки
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Да. И все же, в городе карта нужна чтоб узнать где что находится и как к этому добраться. Коммерческие сервисы добрались и 2гис дает хороший объем инфы. Мб лет через 20 и некоммерческие проекты догонят.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Я очень долго маппил свой город просто ради красивой картинки, но в итоге для навигации по нему все равно пользуюсь коммерческим продуктом.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
С другой стороны, для топографии дикой природы у осм нормальных альтернатив особо-то и нет. Военные карты в открытом доступе устаревшие и не очень легальные. Спутниковые снимки весят петабайты и не так удобны. Топографии туристической на пост-советы не существует.
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
2гис даёт обратную отдачу после внесения карточки фирмы - более высокий процент обращения. ОСМ со своими пои такого позволить не может.
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Пока что.
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
1 4
Пока что.
Навсегда, пока не будет господдержки либо больших финансовых вливаний чисто на поддержку пои фирм.
Увы, это реальность
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Господдержку нафиг организовывать зарубежному продукту, не несущему прибыль, когда есть коммерческие альтернативы на российской почве?
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Которые налоги платят
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
1 4
Господдержку нафиг организовывать зарубежному продукту, не несущему прибыль, когда есть коммерческие альтернативы на российской почве?
Внезапно, но да. 2гис, Яндекс - не зависят от государства
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
А с чего бы им.
источник

🥓Э

🥓 Хамон Эврибади in OpenStreetMap RU
Вот именно, с чего бы им помогать забесплатно государству, после трат своих денег?
источник

14

1 4 in OpenStreetMap RU
Мб в будущем осм станет более популярным, каждый город отрисуем хотя бы просто грамотно указав и отрисовав все улицы, дома, названия и residential areas и подтянется общественное признание с желанием частников самим вбивать инфу о своих конторках и обновлять ее своевременно. Сейчас людям лень даже страничку в соцсетях зарегистрировать. Рано еще пока.
источник