Size: a a a

2019 December 19

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
lite
у нас тут все в OSM по желанию. если, конечно, ты не на перепись работаешь.
Сове расскажи, у него желаний много.
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Vlad Lukyanov
Ант+ же по стандарту вроде до 25 метров? Или я не так помню? А в целом можно самому попробовать собрать на nrf52832)
реально, что бы мне видеть всю телеметрию гонщика, мне надо на машине ехать за ним почти в упор, если метров на 10 сзади - то уже ничего не ловится
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
в гонке нельзя ехать в 10 метрах за гонщиком, накажут, реально получается метров 50 - а это уже никакой ANT+ не покрывает
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
источник

VL

Vlad Lukyanov in OpenStreetMap RU
Ant+ умеет в mesh) надо всего лишь каждые 10 метров раскидать приборы)
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Vlad Lukyanov
Ant+ умеет в mesh) надо всего лишь каждые 10 метров раскидать приборы)
а если трасса 180 км, из точки А в точку Б? :)
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
прикрутить к ant+ направленную антенку
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
источник

VL

Vlad Lukyanov in OpenStreetMap RU
Макс
а если трасса 180 км, из точки А в точку Б? :)
То это будет немножко дорого)
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
на большие расстояния - телефон с самописным логером ant+
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
прикрутить к ant+ направленную антенку
ну так на нём (спортсмене) не 1 датчик, а как минимум:
1) ЧСС
2) мощность левой ноги
3) мощность правой ноги
4) скорость (не по GPS)
5) каденс
И всё это в разных частях тела и велосипеда
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
highway=bus_stop - это у нас означает место, где автобус останавливается?
Это нечто усреднённое между точкой где останавливается автобус и точкой где ждут пассажиры (павильон), т.к. обозначает оба понятия сразу. Для большинства применений этого достаточно.  Если нужна большая точность, для того чтобы их обозначить отдельно - придуманы свои теги, public_transport=*
источник

VL

Vlad Lukyanov in OpenStreetMap RU
Макс
ну так на нём (спортсмене) не 1 датчик, а как минимум:
1) ЧСС
2) мощность левой ноги
3) мощность правой ноги
4) скорость (не по GPS)
5) каденс
И всё это в разных частях тела и велосипеда
Mesh поможет ретранслировать их через один датчик с сильной антенной
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Макс
ну так на нём (спортсмене) не 1 датчик, а как минимум:
1) ЧСС
2) мощность левой ноги
3) мощность правой ноги
4) скорость (не по GPS)
5) каденс
И всё это в разных частях тела и велосипеда
е-ть 8-() и кажный это отделный датчик ??
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
на большие расстояния - телефон с самописным логером ant+
не нужен никакой логгер, в качестве самописца используется полноценный гармин, который пишет более 40 параметров. Нужно именно передавать это без лага на 100 метров, что бы я на другом гармине это всё в онлайне видел в живую удалённо
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
я думал о направленной антене в машине
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
е-ть 8-() и кажный это отделный датчик ??
каденс в датчиках мощности, он объединённый
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Макс
не нужен никакой логгер, в качестве самописца используется полноценный гармин, который пишет более 40 параметров. Нужно именно передавать это без лага на 100 метров, что бы я на другом гармине это всё в онлайне видел в живую удалённо
гармин железяка закрытая, изменениям не поддается. потому я и сказал о телефоне с ант+ и отдачей по gprs
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
гармин железяка закрытая, изменениям не поддается. потому я и сказал о телефоне с ант+ и отдачей по gprs
не надо gprs, надо без лага
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Vlad Lukyanov
Mesh поможет ретранслировать их через один датчик с сильной антенной
профики используют ретрансляторы от Дименшен-Дата, но там цена космос и только в аренду
источник