Size: a a a

2019 November 23

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Sergey Sinitsyn
Есть самокаты с относительно большими надувными колёсами. У меня такой. Едет быстро, мягко. В транспорте с ним не очень удобно ехать. Может быть такие продвигать.

Меня удивляет, что срок жизни прокатного самоката буквально 1.5-2 месяца при 3 поездках в день 😳 (в точных цифрах могу ошибаться)
Цифры похожи на правду - но над этим работают сразу несколько компаний. Например, superpedestrian
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Если электросамокат, то да, в нем удобнее в платье или костюме. Если аналоговый, где надо ножной толкаться, то вспотеешь больше, чем на велике.
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Электро, конечно
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Я вот, признаюсь, не совсем это понял.
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
lite
так вот ты поинтересуйся сначала, сколько стоит электроинвалидная коляска, и скольки российским пенсионерам она по карману. Двухколесный романтик ))
Этим она скорее всего бесплатно положена,поэтому там так много на них
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Потому что в Москве есть прокаты обычных самокатов. Не электро.
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Вне Москвы я практически нигде не встречаю самокатов. Разве только что у совсем маленьких детей
Наверняка из-за качества дорог и расстояний
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Sergey Sinitsyn
Пост какой-то не корпоративный: Lyft - эксплуататоры, рабы нам в помощь.
Ну не только lyft - вся gig-экономика, включая доставку
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Наверняка из-за качества дорог и расстояний
Думаю, что качество дорог и отсутствие пользователей. В других городах РФ, например, нет велопрокатов, которые есть в Москве - велостойки от ВТБ.
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
Даже доставка "Самокат" для своих доставщиков использует велосипеды
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Единственный город в РФ, где я видел прокатных великов и самокатов больше - Сочи. Но там потому что много пользователей.
источник

S

Sergey Sinitsyn in OpenStreetMap RU
В Сергиевом Посаде есть велопрокат со стойками по всему городу.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Классно. Год назад там был последний раз. Тогда еще не было.
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
https://vc.ru/transport/94045-issledovateli-v-ssha-svyazali-poyavlenie-uber-v-gorode-s-rostom-potrebleniya-alkogolya-mestnymi-zhitelyami

«Экономисты Джейкоб Бургдорф и Конор Леннон из Луисвиллского университета и Кит Тельцер из Университета штата Джорджия решили выяснить, есть ли связь между появлением в городе такси-сервиса Uber с увеличением потребления алкоголя местными жителями.

Чрезмерное употребление алкоголя (когда человек выпивает четыре-пять напитков за два часа) увеличилось на 8%, а случаи пьянства (три и более случаев алкогольного опьянения в месяц) — на 9%. В городах, где нет общественного транспорта, появление Uber привело к росту потребления алкоголя в среднем на 5%»
Correlation is not causation
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
В смысле, а чем им ещё там заниматься
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Типа от скуки пьют? ;)
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Может быть. Просто раньше машина не позволяла, а теперь можно расслабиться.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Так вроде бы о том и речь? Разве нет?
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Хз, я не читал статью. Мне неприятно, что заголовком uber приравнивают к пьянству
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
По теме обсуждения уже и пропозал сделали
https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Proposed_features/ElectricBicyclesAndScooters
источник