Size: a a a

2019 October 29

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Был замечательный тег: amenity=dancing_school, но его почему-то убили.
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Для тех, кто стесняется ездить в шлеме
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Как замапить балетную школу? Посмотрел теги. Но судя по вики надо указать танцплощадку и добавить к ней тег, что там учат танцам еще.
Есть пропозал для указания профиля учебных учреждений. Но как я понял, его не утвердили.
https://wiki.openstreetmap.org/wiki/User:Keder/education_proposal
источник

b

batyrmastyr in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
В этом синтаксисе мне непонятно, при чём тут backward
Не удивляйся встречке с 7 до 10 утра в будние дни
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
amenity=training
training=dance
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Можно еще так. Но этот пропозал тоже не принят.
источник

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
Макс
у некоторых машин функции заднего поворотника выполняют габариты, которые просто начинают моргать. У многих японцев жёлтые габариты спереди
Так и с передними такая же малина
источник

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
А это соответствует ПДД?
Это соответствует какой-нибудь венской конвенции. Не переделывать же машину при пересечении границы
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Sergey Volkov
Это соответствует какой-нибудь венской конвенции. Не переделывать же машину при пересечении границы
Можно, например, не ввозить если она не соответствует стандартам. Или ввозить с пометкой "не для езды по дорогам общего пользования". И пусть её на гоночном треке юзают, а туда в прицепе везут.
источник

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Можно, например, не ввозить если она не соответствует стандартам. Или ввозить с пометкой "не для езды по дорогам общего пользования". И пусть её на гоночном треке юзают, а туда в прицепе везут.
Если страны согласились признавать документы друг друга, то разрешённая к использованию на дороге машина в одном государстве может ездить в другом, хотя бы коротко
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Sergey Volkov
Так и с передними такая же малина
вот с передним не встречал
источник

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
Макс
вот с передним не встречал
Странно, с передними вижу чаще, сзади обычно красные
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Отлично, значит велосипедисты могут ездить с мигающими маячками, в соответствии с признанными документами другой страны.
Но проблема!
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Sergey Volkov
Это соответствует какой-нибудь венской конвенции. Не переделывать же машину при пересечении границы
Ну официально ни один пруль не сможет пройти техосмотр
источник

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
Макс
Ну официально ни один пруль не сможет пройти техосмотр
А основание?
источник

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
Макс
Ну официально ни один пруль не сможет пройти техосмотр
Но вообще все эти соглашения работают на срок короткого визита, не на постоянной основе
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Sergey Volkov
А основание?
ближний свет и углы засветки - у леворульных авто угол засветки правой фары дальше и правее, чем левой
источник

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
Макс
ближний свет и углы засветки - у леворульных авто угол засветки правой фары дальше и правее, чем левой
А, ну то есть меняешь фонари и норм?
источник

М

Макс in OpenStreetMap RU
Sergey Volkov
А, ну то есть меняешь фонари и норм?
теоретически - да, практически их просто могут не выпускать
источник

SV

Sergey Volkov in OpenStreetMap RU
Макс
ближний свет и углы засветки - у леворульных авто угол засветки правой фары дальше и правее, чем левой
В США, кстати, тоже другие параметры у светильников, кажется
источник