Size: a a a

2019 October 07

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я думаю, что такие предложения были, но программисты сделали как им удобнее, а не маперам.
Илья Зверев поднимал эту проблему в одном из ШТОСМ прошедшей недели, правда не в контексте роутинга.
не он первый.
но упростить осм не получится.
еще раз говорю "мир сложен" осм как его изображение не сможет быть простым.
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
А потом мы имеем после просеивания 40 маперов на 15-миллионный город. Остальные 14,999,960 обладают слишком низким интеллектом.
если было бы куча маперов рисующих как хочешь и постоянные войны правок - лучше бы не получилось.
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Я думаю, что такие предложения были, но программисты сделали как им удобнее, а не маперам.
Илья Зверев поднимал эту проблему в одном из ШТОСМ прошедшей недели, правда не в контексте роутинга.
Как программист, заявляю, что обработка мультиполигонов - это дополнительный геморрой, который мы не просили )
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
SviMik
Как программист, заявляю, что обработка мультиполигонов - это дополнительный геморрой, который мы не просили )
Вряд ли ты программист роутера, а речь именно о них.
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
я в своих валидаторах просто забил на домики, отрисованные мультиками, благо их не много, так что на статистику не влияет
источник

SA

Sergey Astakhov in OpenStreetMap RU
SviMik
Вешать границу чего-либо на осевую линию дороги - вообще моветон. Дорога в это что-либо должна входить либо целиком, либо не входить вообще. Но никак не половинка
Если в законе прописано, что граница проходит именно по оси дороги, вешать её на что-то другое - вот это моветон.
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
А что, площадные дороги правда бывают? :)
(Хотя после звучавшего здесь некогда предложения рисовать люки мультиполигонами....)
смотри area:highway
кажись в польше центр города полностью обрисован площадными дорогами.
вот пример https://www.openstreetmap.org/relation/10067132
надо только учесть что они не заменяют линейные дороги. и должна быть линейная дорога + (по желанию) площадная
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Sergey Astakhov
Если в законе прописано, что граница проходит именно по оси дороги, вешать её на что-то другое - вот это моветон.
Допускаю. Но чаще всего, дорожное полотно принадлежит кому-то одному, а не так, что левую половину дороги чинят одни, правую - другие
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
смотри area:highway
кажись в польше центр города полностью обрисован площадными дорогами.
вот пример https://www.openstreetmap.org/relation/10067132
надо только учесть что они не заменяют линейные дороги. и должна быть линейная дорога + (по желанию) площадная
А, Ну тогда это просто рисунок. "Закрасьте мне этот полигон асфальтом".
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
SviMik
Как программист, заявляю, что обработка мультиполигонов - это дополнительный геморрой, который мы не просили )
предложи альтернативу.
отношения вообще сложны.
имхо надо использовать осм.хмл как "исходный код" и компилировать его в более простой и прикладной геджсон для потребителя.
источник

PG

Pavel Gavrilov in OpenStreetMap RU
SviMik
Допускаю. Но чаще всего, дорожное полотно принадлежит кому-то одному, а не так, что левую половину дороги чинят одни, правую - другие
Если честно, вот именно ГРАНИЦЫ обычно рисуют параллельно дорогам, а не по центру. Я не встречал других примеров в тех регионах где рисовал.
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Если честно, вот именно ГРАНИЦЫ обычно рисуют параллельно дорогам, а не по центру. Я не встречал других примеров в тех регионах где рисовал.
надо читать текстовое описание границ - там все есть
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
по дорогам как объектам обслуживаемым границы не прокладывают обычно.
а вот по просекам вполне могут идти.
теоритически, учитывая что просека имеет ненулевую ширину, не понятно кому эти метры принадлежат :)
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Pavel Gavrilov
Мультики - зло.
Не стоит так писать в канале про аниме
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
предложи альтернативу.
отношения вообще сложны.
имхо надо использовать осм.хмл как "исходный код" и компилировать его в более простой и прикладной геджсон для потребителя.
любая альтернатива с обратной совместимостью, позволяющая мультики откинуть без потери объекта. надо дырки в полигоне вырезать? придумайте такую сущность, при отбрасывании которой я потеряю только дырки в объекте, а не весь объект
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
SviMik
любая альтернатива с обратной совместимостью, позволяющая мультики откинуть без потери объекта. надо дырки в полигоне вырезать? придумайте такую сущность, при отбрасывании которой я потеряю только дырки в объекте, а не весь объект
оратная совместимсоть нужна 5% пользователям данных.
источник

П

П3тр0виЧъ in OpenStreetMap RU
дырку в полигоне можно и без мультиполигона вырезать
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
да ладно :)
нарисуй озеро в лесу и посмотри
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
как тегировать?
источник