Size: a a a

2019 July 21

S

SviMik in OpenStreetMap RU
если там есть физическая конструкция (крыша) - можно замапить building=roof, если скамейка - amenity=bench. если есть мусорка - amenity=waste_basket, и т.д.
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
очень много есть вещей, которые можно замапить на остановке, не обязательно ограничиваться одной точкой :)
источник

АП

Александр Панкратов in OpenStreetMap RU
ID:
Карты-карарты

Я не хотел в третий раз поднимать тему картографии будущего, но вы ткнули меня носом в избыточное теоретизирование, поэтому ловите конкретный пример.

Любое техническое развитие, с одной стороны тащит за собой традицию, с другой снижает умственные, эмоциональные и физические затраты человека. Механическая коробка уступила автоматике, а вскоре ее заменят автопилоты: нажал кнопку и жди пока разбудят в точке прибытия. Не так давно почтальон приносил вызов на телефонный звонок, а сейчас у меня два телефона на столе и третий в компьютере. Сколько было мороки с изготовлением стрел, а сейчас один раз бахнул и пол-континента вымерло.

Почему пешеходный переход размечают "зеброй"? Потому что изначально конструкция из блоков позволяла проезжать телегам и переходить дорогу не утопая в грязи по коленки. Наверняка есть более подходящая разметка, которая может спасти тысячи жизней, но традиция важнее безопасности на дорогах.

С картами то же самое. Крупнейшие компании работают над красотой своих тайлов (читай: рисуют переходы желтым цветом), не замечая тщетности усилий. А все потому, что современная карта - это издевательство: для чего человеку, который смотрит прямо показывать вид сверху?

Автомобильные навигаторы преуспели в этом вопросе, но это лишь небольшой шаг. Зачем смотреть на телефон с домами-коробками, а потом переводить взгляд? Оглянитесь вокруг: будущее уже наступило. Магазины превращаются в галереи QR-кодов по принципу зарядьевского купола. Ловля воображаемых существ в храмах теперь не признак белой горячки. Даже коровы в ростовской деревне гуляют с RFID-метками в ушах. Лишь картография ностальгирует по прекрасным временам Дюфура.

Тайловая технология произвела революцию, дав пользователю одновременно два десятка карт. Но переход с растра на вектор лишь унылая предсказуемая рутина. Будущее за дополненной реальностью: когда мы можем прямо на местности увидеть необходимые направления и важные объекты. И да, такую карту тоже можно будет зумить. Я не говорю о наземной фотограмметрии, над которой мы с Энрико Феррегутти работали несколько лет назад. Кроме того..., хотя стоп, к чему выдавать раньше времени секреты нового картостиля?

Вы скажете: это очень сложно и такое сделать нельзя. А я напомню, что еще недавно на водительские права не ставили маркировку "АТ" и почтальон приносил вызов на телефонные переговоры. Разговор же о картографии будущего, не так ли?

Вы хотите увидеть карту будущего? Вот:
Карта будущего , а картинка дай бог на 90 тянет)) Серега исправь)) там картинка должна быть в стиле Валеджио))
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
карта будущего, а каждый день приходится жить в настоящем
источник

АП

Александр Панкратов in OpenStreetMap RU
ого у кого август уже наступил))) опять я все проспал))
источник

АП

Александр Панкратов in OpenStreetMap RU
кто ту мне подсказал как русские страницы читать не парясь)) а ну выходи))) я тут уже 2 день их штудирую)) на фига сказал))
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
#какзамапить электронное табло прибытия автобусов?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
SviMik
#какзамапить электронное табло прибытия автобусов?
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
#какзамапить табло цен на топливо?
источник

АП

Александр Панкратов in OpenStreetMap RU
Народ подскажите софтину которая может подсчитать сколько данных JOSM за день потребляет? Немного разбогател Хочу купить SSD , надо посчитать как быстро он сдохнет, или все же HDD, брать.
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
современные SSD не дохнут от такого
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
JOSM пишет на диск не более, чем скачивает из интернета
источник

S

SviMik in OpenStreetMap RU
а скачиванием с интернета SSD точно не угробить. если у вас интернет не более 1 гигабита, конечно. но JOSM столько не качает
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
SviMik
#какзамапить табло цен на топливо?
О вот это вроде раньше спрашивали но ответ не помню нашёлся ли. Наверное можно завернуть во что то man_made/advertising
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
Name suggestion index точно надо в жосм, а то никто из мэтров не будет российские пои править/контрибьютить, там Матей один не вычистит все эти «name=Светлана/Наташа/Магазин». А недавно сбербанк заматчился на викидата приднестровского Сбербанка
источник

СН

Сергей Николаенко in OpenStreetMap RU
ID:
Карты-карарты

Я не хотел в третий раз поднимать тему картографии будущего, но вы ткнули меня носом в избыточное теоретизирование, поэтому ловите конкретный пример.

Любое техническое развитие, с одной стороны тащит за собой традицию, с другой снижает умственные, эмоциональные и физические затраты человека. Механическая коробка уступила автоматике, а вскоре ее заменят автопилоты: нажал кнопку и жди пока разбудят в точке прибытия. Не так давно почтальон приносил вызов на телефонный звонок, а сейчас у меня два телефона на столе и третий в компьютере. Сколько было мороки с изготовлением стрел, а сейчас один раз бахнул и пол-континента вымерло.

Почему пешеходный переход размечают "зеброй"? Потому что изначально конструкция из блоков позволяла проезжать телегам и переходить дорогу не утопая в грязи по коленки. Наверняка есть более подходящая разметка, которая может спасти тысячи жизней, но традиция важнее безопасности на дорогах.

С картами то же самое. Крупнейшие компании работают над красотой своих тайлов (читай: рисуют переходы желтым цветом), не замечая тщетности усилий. А все потому, что современная карта - это издевательство: для чего человеку, который смотрит прямо показывать вид сверху?

Автомобильные навигаторы преуспели в этом вопросе, но это лишь небольшой шаг. Зачем смотреть на телефон с домами-коробками, а потом переводить взгляд? Оглянитесь вокруг: будущее уже наступило. Магазины превращаются в галереи QR-кодов по принципу зарядьевского купола. Ловля воображаемых существ в храмах теперь не признак белой горячки. Даже коровы в ростовской деревне гуляют с RFID-метками в ушах. Лишь картография ностальгирует по прекрасным временам Дюфура.

Тайловая технология произвела революцию, дав пользователю одновременно два десятка карт. Но переход с растра на вектор лишь унылая предсказуемая рутина. Будущее за дополненной реальностью: когда мы можем прямо на местности увидеть необходимые направления и важные объекты. И да, такую карту тоже можно будет зумить. Я не говорю о наземной фотограмметрии, над которой мы с Энрико Феррегутти работали несколько лет назад. Кроме того..., хотя стоп, к чему выдавать раньше времени секреты нового картостиля?

Вы скажете: это очень сложно и такое сделать нельзя. А я напомню, что еще недавно на водительские права не ставили маркировку "АТ" и почтальон приносил вызов на телефонные переговоры. Разговор же о картографии будущего, не так ли?

Вы хотите увидеть карту будущего? Вот:
Такая дополненная реальность сводится к наклеиванию ярлычков на объекты. Названия объектов есть осталось только задать Настройки отображения надписей и их высоту относительно самих объектов. Улицы, дома и прочие стандартные данные будут подписаны на основании картостиля, а вывески магазинов будем мапить с рулеткой добавляя в тег name_height.
источник

DP

Denis Podkovyrkin in OpenStreetMap RU
Есть насаждения деревьев вдоль дороги, там нет единого ряда деревьев. Можно ли для такого объекта применять тег natural=tree_row?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
https://t.me/shtosm/255 и штосм подвел к тому, что в будущем город научится делать понятную навигацию
Telegram
ШТОСМ
Ну, во-первых, более подходящую разметку пешеходного перехода я вижу из окна: это едва заметный пунктир по краям перехода. Потому что зебры, как и акцентированные знаки и жёлтые мигалки отвлекают на переходе от главного: пешехода. Лучшая разметка на переходе — это вообще фонарь, а не разметка.

Так и с картой. Лучшая карта — это её отсутствие. Я понимаю, что здорово рисовать стрелочки и подписи поверх фотографии, но что AR заменит нам обычные карты, — это фантазии тех, кто любит играть с модными технологиями за счёт заказчика. Какой AR, вы что? Это же игрушка, посмотреть на лисичку в гугле или на стрелочки в эпле один раз.

Телефоны всё ещё работают на батарейках, а какой главный потребитель батарейки? Зайдите в настройки энергопотребления и убедитесь: экран. Режим съёмки ест батарейку вдвойне, потому что процессор работает на всех парах, улучшая качество картинки с непрерывно работающей камеры. Расширенный видеорегистратор никому не нужен: водителю сложно на фоне картинки различить подписи, а у пешехода рука…
источник