Size: a a a

2019 July 19

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
я только за если кто-то дворики рядом со мной поотрисовывает. потому что пешеходных троп нет, и соответственно роутинг пешеходных маршрутов строится только по автомобильным сервисным - а это опасно
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Маленький опрос: зачем людям кнопки плюс и минус в интерактивных картах?
Потому что у гугла карту приблизить можно только так.Либо с кучей задействованных рук.Ну и даблклик работает только в одну сторону
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Vascom
Кстати, тут, вроде, жаловались, что добавляют постоянно опоры ЛЭП, но связности не имеют. Я вижу сразу несколько обрывающихся линий, не указанных или неправильно указанных напряжений возле Москвы.
ну вот а говоришь потом заняться нечем будет
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
VlIvYur
Потому что у гугла карту приблизить можно только так.Либо с кучей задействованных рук.Ну и даблклик работает только в одну сторону
про однонаправленность даблклика уже говорили. в частности я
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
VlIvYur
Потому что у гугла карту приблизить можно только так.Либо с кучей задействованных рук.Ну и даблклик работает только в одну сторону
Спасибо. Следующий вопрос вытекает из ответа: зачем тебе приближать карту?
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Ещё вопрос тогда: зачем вам масштабировать карту?
Открылась не на том масштабе.Либо приблизилось в лоб к магазину и я даже не понимаю что это за улица,либо я понимаю улицу,но не понимаю в каком городе.Либо наоборот:всё очень далеко и не видно какой дом мне нужен
источник

Bn

BANO notIT in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Спасибо. Следующий вопрос вытекает из ответа: зачем тебе приближать карту?
приближать и удалять карту нужно всегда, это часть навигации пользователя в программе. без этого пользователь потеряется. людям и так по картам не очень удобно, а если они ещё и скакать будут так по зумам как в примере, то пользователь будет терятся уже из-за того, что с предыдущим масшатом сравнения у него нет.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
fr1
ну вот а говоришь потом заняться нечем будет
Ну это надо ехать, смотреть. И информацию о напряжении доставать откуда-то.
источник

b

batyrmastyr in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Спасибо. Следующий вопрос вытекает из ответа: зачем тебе приближать карту?
Встречный вопрос: если «пяти масштабов хватит всем», то зачем люди морочатся с добавлением дробных масштабов вообще и векторными картами в частности?
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Vascom
Ну это надо ехать, смотреть. И информацию о напряжении доставать откуда-то.
состолба
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Вот есть на Филях большая подстанция, отмечена как Фили 110кВ. А на ней написано 220кВ сейчас и называется Пресня и линии подходящие без указания напряжения... Ужас :) всё устарело.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Если не поправите, я только в понедельник смогу.
источник

NM

Notna M in OpenStreetMap RU
Из мапиллари наконец написали по поводу drivers, сказали хотят позвонить поговорить, показать что да как. Хм
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
batyrmastyr
Встречный вопрос: если «пяти масштабов хватит всем», то зачем люди морочатся с добавлением дробных масштабов вообще и векторными картами в частности?
Думаю, потому что картам общего назначения (яндексу, гуглю) это необходимо, потому что у них слишком много способов использования и контекстов, чтобы обрезать возможности. А остальные просто делают как в библиотеках по умолчанию прописано, не задумываются. Это отчасти хорошо, потому что у всех карт в интернете одинаковый интерфейс и не нужно переучиваться. Но отчасти плохо, потому что везде одинаково неудобно
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
Ilya Zverev
Спасибо. Следующий вопрос вытекает из ответа: зачем тебе приближать карту?
Но вообще чтоб понять где это в масштабах города (страны или континента-в зависимости от масштабов об'екта поиска) и потом где это конкретно находится
источник

V

VlIvYur in OpenStreetMap RU
BANO notIT
про однонаправленность даблклика уже говорили. в частности я
Я ещё читаю ваши 3000сообщений за три дня
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
VlIvYur
Я ещё читаю ваши 3000сообщений за три дня
Надо сразу читать, или не читать вообще и пролистывать.
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
Vascom
Если не поправите, я только в понедельник смогу.
ни кто никуда не спешит, линия в 220 там отмечена одна
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
fr1
ни кто никуда не спешит, линия в 220 там отмечена одна
Не отмечена.
источник

V

Vascom in OpenStreetMap RU
Там 220 рядом, а к самой станции серая линия без отметки.
источник