Size: a a a

2018 December 28

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
Как раз после потлача (на самом деле нет))
источник

Аa

Александр Петров aka Felis Pimeja in OpenStreetMap RU
fr1
а level0 тогда что?
Блокнот
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Не ну есть пара моментов, где айди уделывает жосм. Рестрикшены там, ещё чет было
источник

VR

Victor Ryabinin in OpenStreetMap RU
vim
источник

Аa

Александр Петров aka Felis Pimeja in OpenStreetMap RU
Да, так правильнее
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
Владимир К
Не ну есть пара моментов, где айди уделывает жосм. Рестрикшены там, ещё чет было
А, сквадрачивание умное
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
когда ты последний раз iD запускал? :)
как-то недавно. надо было поменять имя на садовом товариществе.
попутно увидел что еще рядом озеро не отрисовано. сделал правильно через отношение, но блин как оно вжопошно делалось...
в Ид кстати базу смещений завезли ??
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
надо действительно поробовать - мож на Ид перейду.
хотя нах...
все равно доступа к осм.хмл нету, сохранение сессий нету и т.д. и т.п.
за гламурным редактором рестрикшенов вот недавно прибирал. "фром" "ту" убрал, "виа" оставил.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
не, не перейдешь)
я бы наверно даже ради редактора маневров его не запускал, если жосм открыт

но если не открыт, то пойдет
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
а в запретах он исключения не поддерживает
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
перевод сыграл злую шутку
https://www.openstreetmap.org/changeset/65785975
источник

l

lite in OpenStreetMap RU
кому война, а кому мать родна
источник

f

fr1 in OpenStreetMap RU
импорт пятёрочек опять не удался :(
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Sergey Astakhov
А сколько при этом ошибок было сделано? И в эту игру можно играть и вдвоём - "это всё ваши ограниченные представления о возможных алгоритмах обработки данных если вы не знаете как сделать быструю обработку без addr:city". 😊
Помнится adriano на форуме ратовал за сохранение cladr:code - тоже лишь бы не использовать "страшную" геометрию. Это всё разновидности тегов is_in, от которых давным давно решили отказаться из-за их убогости и источника ошибок. Если правила расстановки однозначно вытекают из геометрии (или других тегов) - то железяка всегда справится с этим лучше, не нужно взваливать это на мапера.
Не получится такая игра. Если я говорю, что ваше утверждение не всегда верно, я не утверждаю тем самых автоматически, что верно утверждение, обратное вашему.
источник

i

iWowik in OpenStreetMap RU
Sergey Astakhov
Много - https://wiki.openstreetmap.org/wiki/Editors
Но JOSM - это как photoshop в сфере редактирования картинок. Можно конечно и в paint-е много сделать, но лучше всё-таки разобраться с photoshop.
А некоторые чудаки в gimp сидят
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in OpenStreetMap RU
кстати про жосм. как отобразить японские буковки вместо квадратиков?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
из коробки работают, ставь мак ос
источник

AZ

Alexandr Zeinalov in OpenStreetMap RU
нада била ставить линукс
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Anton [az09@osm] Belichkov
кстати про жосм. как отобразить японские буковки вместо квадратиков?
поставь в систему шрифты с поддержкой японских символов.
источник

СГ

Сергей Голубев in OpenStreetMap RU
Дамы и господа, представляю вам новый образец девиантной картографии. Карта мира в проекции мандарина. С наступающим.
источник