В сбере, в моем проекте, было 8 релизов за год. На прошлой работе просто потоком, без спринтов, тестили и тестеры же релизили готовую фичу, либо солянку из нескольких. До 3 релизов в день было
В сбере, в моем проекте, было 8 релизов за год. На прошлой работе просто потоком, без спринтов, тестили и тестеры же релизили готовую фичу, либо солянку из нескольких. До 3 релизов в день было
У нас такое вводят на МП, кстати. CI CD как раз, пока на бумаге выглядит красиво, как в реале будет — посмотрим
там просто много автотемтов + фичи мелкие. Тесты 1000 штук за 15 минут бегают. Накатывали сначала на канарейку, ждали полчаса, если все ок, то дальше раскатывается. Релизный тестер + дежурный разраб/разраб фичи следят за метриками. Если все ок, то через пару часов подливают ветку в мастер
Просто само тестирование могло занять от 2 часов до недели в зависимости от размера фичи. + ретро по факапам и долгим таскам в тестировании с целью допилить процессы/автоматизировать/узнать что кому в скллах надо апать